SPRINT 2 DRIFT 1:10 (CAMARO): поклонникам шоссейных гонок

 
24 июля 2013 г.
Туринг десятого масштаба от HPI в комплектации RTR выпущен производителем в обновленной версии. Теперь дрифтовая модель оснащена полноприводной ременной трансмиссией, надежной аппаратурой на 2.4 GHz с влагозащитой и имеет полный спектр настроек.

Дрифтовая модель SPRINT 2 DRIFT проста в обслуживании и доступна в управлении даже новичку. Она поставляется производителем в полностью собранном и настроенном виде, укомплектована бортовой радиоаппаратурой, пультом управления и укомплектована кузовом, копирующим гоночный кар Chevrolet Camaro.

Туринг готов к запуску прямо из коробки.
Туринг пользуется неизменно высоким спросом благодаря высокому качеству изготовления, доступной цене, гибкости конструкции (наличии массы настроек для адаптации модели под нужные задачи), высоким ходовым характеристикам.

Технические характеристики:
Длина – 431 мм.;
Ширина – 200 мм.;
Высота – 127 мм.;
Колесная база – 254 мм.

Конструкция автомодели основана на прочном, надежном шасси из нейлона с алюминиевыми элементами, анодированными в оранжевый цвет. Она обеспечивает надежность, прочность, долговечность модели и малую массу.


Для защиты при столкновениях автомодель комплектуется мощным передним бампером из плотной пены. 



Модель выпускается как в коллекторной, так и в бесколлекторной версиях. Двигаель располагается перед задней осью. Мотор трудится в паре с влагозащищенным регулятором оборотов SP-15W (с функцией отсечки для батарей LiPo). На туринге также установлена влагозащищенная рулевая сервомашинка SF-10W с усилием 4.5 кг/см., герметичный радиобокс с радиоприемником, работающим на частоте 2.4 GHz. Прогрессивная радиоаппаратура обеспечивает защиту от перекрещения радиосигналов и помех, а функция fail safe гарантирует безопасную остановку модели при утере радиосигнала. Передатчик оснащен рулевым колесом с низким расположением, он имеет хорошую эргономику. Пульт управления оснащен дополнительным третьим каналом и полным комплектом настроек (двойные расходы рулевого управления, конечные точки, реверсирование каналов и т.д.). 
Аппаратура дрифт-кара от HPI полностью защищена от влаги и грязи и готова к заездам в дождь или снег. Радиобокс машинки абсолютно герметичен. Ваши поездки не зависят от наличия благоприятных погодных условий!



Трансмиссия туринга – полноприводная, двухременная. Дифференциалы герметичны. Все вращающиеся узлы оснащены эффективными подшипниками с низким коэффициентом трения. Ремни – суперпрочные, износостойкие, выполнены из уретана.

Конструкция полностью независимой подвески позволяет проводить практически любые настройки геометрии. Детали подвески выполнены из легкого и прочного композитного пластика. Модель укомплектована маслонаполненными, регулируемыми амортизаторами. Передние и задние стойки имеют различные точки крепления. Реализовано ограничение отбоя с помощью винтов на рычагах. Задние кулаки устанавливаются со схождением в 2 или 3 градуса. Рулевой механизм – двухрычажный, со встроенным сервосейвером. Крепление кузова – также настраиваемое. 

Модель оснащена официально лицензированными колесными дисками Rays/Volk TE37 (вынос 6 мм.), лицензированными дрифтовыми шинами Falken Azenis-615. Кузов туринга – также официально лицензированный Camaro 2010, поставляется в полностью вырезанном и окрашенном виде. 

Комплектация модели:
- полностью собранное и настроенное шасси с двигателем, регулятором оборотов, аппаратурой и сервомашинкой на борту;
- крашенный и вырезанный кузов;
- пульт управления на 2.4 GHz;
- приклеенные к дискам фирменные шины;
- инструкция.

Для старта потребуется питание типа АА для пульта управления, силовой аккумулятор (7.2 NiMh или 7.4 LiPo), зарядное устройство для силовой батареи. 

Модель позволяет начать эксплуатацию практически из коробки, при этом демонстрирует высокие скорости и отменную динамику.



Для любителей конструирования производителем выпускается большое количество опциональных запчастей и тюнинг-комплектов, что позволяет использовать туринг как основу для создания собственного дрифт-чемпиона. 


« все статьи