HPI D8S: самый мощный в своем классе!
18 июля 2013 г. |
Новая модель багги от HPI с двигателем внутреннего сгорания создана на основе прославленной модели Hot Bodies D8, получила от нее лучшее и дополнена новейшими разработками в сфере радиоуправляемых автомоделей. Машинка D8S относится к восьмому масштабу и выпускается в полностью собранном виде. ![]() Среди главных «козырей» новинки – мощный нитро-двигатель F 3.5, полный карданный привод, настраиваемая геометрия подвески, прогрессивная аппаратура управления на 2.4 GHz. Технические характеристики: Длина – 500 мм.; Ширина – 305 мм.; Высота – 179 мм.; Колесная база – 320 мм. Основу новинки составляет прочное и легкое шасси из алюминиевого сплава 6061. Пластина шасси имеет толщину 4 мм., загнутые боковины и усиление в виде стальных распорок, гарантирующее точность управления в поворотах и обеспечивающее необходимый запас прочности конструкции в целом. Передний бампер багги выполнен из прочного пластика, он готов принять на себя максимальные нагрузки при столкновениях и неудачных приземлениях. ![]() Силовой агрегат багги – двигатель Nitro Stаr F 3.5 – гарант высокой динамики и отменной скорости модели, установлен на прочной мотораме. Мотор развивает мощность около 2.5 л.с., что является практически пределом для данного класса автомоделей. Вместе с тем, двигатель относится к гоночному классу 0.21, а это позволяет использовать машинку без изменений в официальных соревнованиях. Мощный мотор дает возможность багги совершать гигантские прыжки, выполнять акробатические трюки, демонстрировать великолепные скорости. Для запуска мотор оснащается пуллстартером. Кроме этого, благодаря большому маховику и предусмотренному отверстию в нижней части шасси мотор можно заводить с помощью пускового стола. ![]() Для защиты от попадания пыли и грязи ДВС снабжен двухслойным воздушным фильтром с защитой от брызг. Карбюратор автомодели – двухигольчатый, настраиваемый, выполнен из композитных материалов. Мотор изготовлен в полном соответствии с стандартом АВС – поршень из латуни, хромирован; легкий алюминиевый цилиндр с эффективным оребрением радиатора. ДВС модели работает в тандеме с карданной трансмиссией – с постоянным полным приводом. Модель оснащена тремя высококачественными дифференциалами (их работу можно настраивать с помощью заливки масла различной вязкости). Все связанные с вращением узлы модели оснащены качественными подшипниками качения. Высокая мощность движителя, значительная развиваемая скорость модели и внушительный вес требуют наличия эффективной тормозной системы: автомодель багги D8S оснащена двойными дисковыми тормозами из стали, с вентилируемыми дисками и прогрессивными волоконными тормозными колодками. Тормозное усилие на осях можно регулировать независимо друг от друга, что позволяет лучше настроить модель для заездов на трассах с различным покрытием. Модель оснащена мощными сервомашинками руля и газа-тормоза. Для электронных компонентов предусмотрен лоток с низким расположением агрегатов. Продуманное размещение двигателя, трансмиссии и аппаратуры управления обеспечило модели низкий центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости багги. ![]() Абсолютно все новые автомодели от HPI оборудуются аппаратурой управления на частоте 2.4 GHz. Прогрессивная радиоаппаратура гарантирует точный контроль, высокую управляемость, а функция failsafe обеспечит безопасную остановку при утере радиосигнала. Передатчик, входящий в комплект поставки – пистолетного типа, он оснащен рулевым колесом с низким размещением, имеет третий дополнительный канал и складывающуюся антенну. Устройство позволяет настроить конечные точки, реверсирование каналов, двойные расходы рулевого управления и т.д. Для его работы нужно всего лишь четыре батареи типа АА. Багги оборудовано гоночной подвеской с четырьмя маслонаполненными амортизаторами (с регулировкой преднатяга пружин) и прочными стойками из алюминия. Корпуса и крышки амортизаторов также изготовлены из алюминия. Амортизатор имеют различные точки крепления, для настройки геометрии подвески под конкретную трассу. Рулевые тяги – стальные, регулируемые. Поворотные кулаки – литые, алюминиевые. Колесные хексы – 17 мм. (стандарт багги восьмого масштаба). ![]() Модель оснащена антикрылом с возможностью регулировки крепления. В комплектацию модели входит полностью вырезанный и окрашенный гоночный кузов. Багги D8S от HPI поставляется в полностью собранном и настроенном виде: шасси с установленным силовым агрегатом, трансмиссией, подвеской, сервомашинками и аппаратурой управления; подготовленный кузов, пульт управления на 2.4 GHz, инструкция и DVD-диск от производителя. Машинка полностью отрегулирована и настроена для заездов на заводе. Для старта требуется лишь 8 батареек типа АА (4 для передатчика и 4 для приемника), топливо, бутылочка для заправки, накал для свечи. |
« все статьи |