HPI D8S: самый мощный в своем классе!

 
18 июля 2013 г.
Новая модель багги от HPI с двигателем внутреннего сгорания создана на основе прославленной модели Hot Bodies D8, получила от нее лучшее и дополнена новейшими разработками в сфере радиоуправляемых автомоделей. 

Машинка D8S относится к восьмому масштабу и выпускается в полностью собранном виде.


Среди главных «козырей» новинки – мощный нитро-двигатель F 3.5, полный карданный привод, настраиваемая геометрия подвески, прогрессивная аппаратура управления на 2.4 GHz. 

Технические характеристики:
Длина – 500 мм.;
Ширина – 305 мм.;
Высота – 179 мм.;
Колесная база – 320 мм.

Основу новинки составляет прочное и легкое шасси из алюминиевого сплава 6061. Пластина шасси имеет толщину 4 мм., загнутые боковины и усиление в виде стальных распорок, гарантирующее точность управления в поворотах и обеспечивающее необходимый запас прочности конструкции в целом. Передний бампер багги выполнен из прочного пластика, он готов принять на себя максимальные нагрузки при столкновениях и неудачных приземлениях.


Силовой агрегат багги – двигатель Nitro Stаr F 3.5 – гарант высокой динамики и отменной скорости модели, установлен на прочной мотораме. Мотор развивает мощность около 2.5 л.с., что является практически пределом для данного класса автомоделей. Вместе с тем, двигатель относится к гоночному классу 0.21, а это позволяет использовать машинку без изменений в официальных соревнованиях. 
Мощный мотор дает возможность багги совершать гигантские прыжки, выполнять акробатические трюки, демонстрировать великолепные скорости. Для запуска мотор оснащается пуллстартером. Кроме этого, благодаря большому маховику и предусмотренному отверстию в нижней части шасси мотор можно заводить с помощью пускового стола.


Для защиты от попадания пыли и грязи ДВС снабжен двухслойным воздушным фильтром с защитой от брызг. Карбюратор автомодели – двухигольчатый, настраиваемый, выполнен из композитных материалов. Мотор изготовлен в полном соответствии с стандартом АВС – поршень из латуни, хромирован; легкий алюминиевый цилиндр с эффективным оребрением радиатора. 
ДВС модели работает в тандеме с карданной трансмиссией – с постоянным полным приводом. Модель оснащена тремя высококачественными дифференциалами (их работу можно настраивать с помощью заливки масла различной вязкости). Все связанные с вращением узлы модели оснащены качественными подшипниками качения. 

Высокая мощность движителя, значительная развиваемая скорость модели и внушительный вес требуют наличия эффективной тормозной системы: автомодель багги D8S оснащена двойными дисковыми тормозами из стали, с вентилируемыми дисками и прогрессивными волоконными тормозными колодками. Тормозное усилие на осях можно регулировать независимо друг от друга, что позволяет лучше настроить модель для заездов на трассах с различным покрытием. 

Модель оснащена мощными сервомашинками руля и газа-тормоза. Для электронных компонентов предусмотрен лоток с низким расположением агрегатов. Продуманное размещение двигателя, трансмиссии и аппаратуры управления обеспечило модели низкий центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости багги. 



Абсолютно все новые автомодели от HPI оборудуются аппаратурой управления на частоте 2.4 GHz. Прогрессивная радиоаппаратура гарантирует точный контроль, высокую управляемость, а функция failsafe обеспечит безопасную остановку при утере радиосигнала. 
Передатчик, входящий в комплект поставки – пистолетного типа, он оснащен рулевым колесом с низким размещением, имеет третий дополнительный канал и складывающуюся антенну. Устройство позволяет настроить конечные точки, реверсирование каналов, двойные расходы рулевого управления и т.д. Для его работы нужно всего лишь четыре батареи типа АА. 

Багги оборудовано гоночной подвеской с четырьмя маслонаполненными амортизаторами (с регулировкой преднатяга пружин) и прочными стойками из алюминия. Корпуса и крышки амортизаторов также изготовлены из алюминия. Амортизатор имеют различные точки крепления, для настройки геометрии подвески под конкретную трассу. Рулевые тяги – стальные, регулируемые. Поворотные кулаки – литые, алюминиевые. Колесные хексы – 17 мм. (стандарт багги восьмого масштаба).


Модель оснащена антикрылом с возможностью регулировки крепления. В комплектацию модели входит полностью вырезанный и окрашенный гоночный кузов.


Багги D8S от HPI поставляется в полностью собранном и настроенном виде: шасси с установленным силовым агрегатом, трансмиссией, подвеской, сервомашинками и аппаратурой управления; подготовленный кузов, пульт управления на 2.4 GHz, инструкция и DVD-диск от производителя. Машинка полностью отрегулирована и настроена для заездов на заводе. 


Для старта требуется лишь 8 батареек типа АА (4 для передатчика и 4 для приемника), топливо, бутылочка для заправки, накал для свечи. 



« все статьи