Maverick Blackout MT 4WD: первый блин не комом!

 
17 июля 2013 г.
Первый по настоящему большой монстр от компании Maverick можно назвать вполне удачным, а не пробным «шаром». Конкурентам теперь есть о чем беспокоиться!

 Производитель оснастил гигантскую модель 
Blackout MT 4WD мощным бензиновым мотором с рабочим объемом в 30 см.куб., расположенном на крепком четырехмиллиметровом шасси. Монстр масштаба 1:5 оснащен постоянным полным приводом, двумя рулевыми сервомашинками с общим усилием 20 кг/см и стальными шестернями, маслонаполненными амортизаторами большого объема, впечатляющими широкими колесами диаметром 25 см. и другими, не менее значительными и впечатляющими опциями.

Монстр-внедорожник оснащен радиоаппаратурой на 2.4 GHz и поставляется в комплектации RTR. 

Технические характеристики:
Длина – 720 мм.;
Ширина – 600 мм.;
Высота – 350 мм.;
Колесная база – 500 мм.;
Масса – около 13 кг.

Новинка крупного масштаба от Maverick работает на смеси бензина и масла (используется высокооктановый бензин А95-А98 и мотоциклетное масло для двухтактных двигателей). Производитель еще до выхода модели анонсировал бескомпромиссную проходимость, великолепную управляемость модели, большой запас мощности внедорожника и огромную прочность всей конструкции. 
Шасси модели выполнено из алюминиевого сплава.

Конструкция шасси выполнена с учетом больших нагрузок, в ней имеются дополнительные ребра жесткости, обеспечивающие повышенную прочность. Шасси имеет боковые борта, предохраняющие от повреждений силовую установку, элементы трансмиссии и аппаратуру, установленную внутри. Для защиты от повреждений при столкновениях и неудачных приземлениях шасси оснащается мощными передним и задним бамперами.
«Сердце» автомодели – двигатель ME-243 мощностью около 4.5 л.с. Такой солидный мотор разгоняет модель до скорости свыше 60 км/час. Мотор оснащен большим воздушным фильтром, защищающим его от попаданий пыли в карбюратор и камеру сгорания. Карбюратор модели – настраиваемый, объем топливного бака – 800 см.куб. Одной заправки бака достаточно для 50 минут непрерывных поездок. ДВС оснащен удобным пулл стартером и кнопкой остановки. 
Внедорожник оснащен полным карданным приводом. Вся трансмиссия модели – металлическая. От дифференциалов к колесам крутящий момент передается усиленными костями и чашками приводов.

Для обеспечения эффективной остановки модель оснащается двойными тормозными дисками. 

Подвеска модели изготовлена из композитного пластика повышенной прочности и рассчитана на запредельные нагрузки. Подвеска оснащена мощными маслонаполненными амортизаторами увеличенного объема.

Корпуса и крышки амортизаторов – металлические. Предусмотренная резьбовая регулировка позволяет настраивать жесткость. Также работу амортизаторов можно варьировать силиконовым маслом различной вязкости и установкой в различные точки (места фиксации амортизаторов предусмотрены производителем). Стойки передних и задних амортизаторов – алюминиевые, увеличенной толщины, с усилителями (распорки). 



Передние тяги подвески – регулируемые. 
Колесные хексы имеют размер 24 мм. 
Автомодель «обута» в мощные пятидюймовые диски и шины с развитым протектором. 
Большая масса и солидные габариты автомодели требуют наличия мощного рулевого управления. На монстре установлены две сервомашинки руля и сервомашинка, отвечающая за газ и тормоз. 


Автомодель оснащена аппаратурой управления, работающей  на частоте 2.4 GHz со встроенной функцией failsafe. В комплекте с машинкой идет пульт.
Кузов монстра полностью вырезан и покрашен.
Комплектация данной модели включает в себя полностью собранное и настроенное шасси, с двигателем, сервомашинками, радиоаппаратурой управления на борту, пульт управления, мелкие детали и наклейки, инструкцию, бортовой шестивольтовый аккумулятор и зарядное устройство к нему. 
Для начала поездок потребуется лишь горючее, масло для двухтактных ДВС и восемь батареек типа АА для пульта управления. 



« все статьи