Maverick Blackout MT 4WD: первый блин не комом!
17 июля 2013 г. |
Первый по настоящему большой монстр от компании Maverick можно назвать вполне удачным, а не пробным «шаром». Конкурентам теперь есть о чем беспокоиться! Производитель оснастил гигантскую модель Blackout MT 4WD мощным бензиновым мотором с рабочим объемом в 30 см.куб., расположенном на крепком четырехмиллиметровом шасси. Монстр масштаба 1:5 оснащен постоянным полным приводом, двумя рулевыми сервомашинками с общим усилием 20 кг/см и стальными шестернями, маслонаполненными амортизаторами большого объема, впечатляющими широкими колесами диаметром 25 см. и другими, не менее значительными и впечатляющими опциями. ![]() Монстр-внедорожник оснащен радиоаппаратурой на 2.4 GHz и поставляется в комплектации RTR. Технические характеристики: Длина – 720 мм.; Ширина – 600 мм.; Высота – 350 мм.; Колесная база – 500 мм.; Масса – около 13 кг. Новинка крупного масштаба от Maverick работает на смеси бензина и масла (используется высокооктановый бензин А95-А98 и мотоциклетное масло для двухтактных двигателей). Производитель еще до выхода модели анонсировал бескомпромиссную проходимость, великолепную управляемость модели, большой запас мощности внедорожника и огромную прочность всей конструкции. Шасси модели выполнено из алюминиевого сплава. ![]() Конструкция шасси выполнена с учетом больших нагрузок, в ней имеются дополнительные ребра жесткости, обеспечивающие повышенную прочность. Шасси имеет боковые борта, предохраняющие от повреждений силовую установку, элементы трансмиссии и аппаратуру, установленную внутри. Для защиты от повреждений при столкновениях и неудачных приземлениях шасси оснащается мощными передним и задним бамперами. «Сердце» автомодели – двигатель ME-243 мощностью около 4.5 л.с. Такой солидный мотор разгоняет модель до скорости свыше 60 км/час. Мотор оснащен большим воздушным фильтром, защищающим его от попаданий пыли в карбюратор и камеру сгорания. Карбюратор модели – настраиваемый, объем топливного бака – 800 см.куб. Одной заправки бака достаточно для 50 минут непрерывных поездок. ДВС оснащен удобным пулл стартером и кнопкой остановки. Внедорожник оснащен полным карданным приводом. Вся трансмиссия модели – металлическая. От дифференциалов к колесам крутящий момент передается усиленными костями и чашками приводов. ![]() Для обеспечения эффективной остановки модель оснащается двойными тормозными дисками. Подвеска модели изготовлена из композитного пластика повышенной прочности и рассчитана на запредельные нагрузки. Подвеска оснащена мощными маслонаполненными амортизаторами увеличенного объема. Корпуса и крышки амортизаторов – металлические. Предусмотренная резьбовая регулировка позволяет настраивать жесткость. Также работу амортизаторов можно варьировать силиконовым маслом различной вязкости и установкой в различные точки (места фиксации амортизаторов предусмотрены производителем). Стойки передних и задних амортизаторов – алюминиевые, увеличенной толщины, с усилителями (распорки). ![]() Передние тяги подвески – регулируемые. Колесные хексы имеют размер 24 мм. Автомодель «обута» в мощные пятидюймовые диски и шины с развитым протектором. Большая масса и солидные габариты автомодели требуют наличия мощного рулевого управления. На монстре установлены две сервомашинки руля и сервомашинка, отвечающая за газ и тормоз. Автомодель оснащена аппаратурой управления, работающей на частоте 2.4 GHz со встроенной функцией failsafe. В комплекте с машинкой идет пульт. Кузов монстра полностью вырезан и покрашен. Комплектация данной модели включает в себя полностью собранное и настроенное шасси, с двигателем, сервомашинками, радиоаппаратурой управления на борту, пульт управления, мелкие детали и наклейки, инструкцию, бортовой шестивольтовый аккумулятор и зарядное устройство к нему. Для начала поездок потребуется лишь горючее, масло для двухтактных ДВС и восемь батареек типа АА для пульта управления. |
« все статьи |