Трагги Maverick Ion XT 4WD RTR: миниатюрный чемпион бездорожья

 
30 июня 2013 г.
Новинка от Maverick – модель полноприводного внедорожника восемнадцатого масштаба Ion XT на электротяге ворвалась на рынок радиоуправляемых автомоделей, как свежий морской ветер. Она сразу же завоевала популярность среди любителей и моделистов-профессионалов. Миниатюрная электромодель внедорожника обладает отнюдь не детскими характеристиками: машинка динамична, прекрасно управляется, развивает большую скорость и оснащается прогрессивной радиоаппаратурой на 2.4 GHz.

Автомодель трагги поставляется производителем в полностью собранном и настроенном виде (RTR).
Технические характеристики:
Длинна – 255 мм.;
Ширина – 182 мм.;
Высота – 97 мм.;
Колесная база – 165 мм.;
Вес – около 700 гр.

Данная модель входит в семейство новых внедорожных автомобилей восемнадцатого масштаба от Maverick. Машинку можно охарактеризовать как миниатюрный радиоуправляемый автомобиль с потенциалом и возможностями автомоделей более крупного масштаба.



Модель трагги легка, прочна, доступна по цене и проста в обслуживании. 
Машинка поставляется с полностью собранным шасси, настроенной подвеской, установленным электродвигателем и электроникой. Кузов модели полностью вырезан и окрашен. В комплект входит пульт управления, силовой аккумулятор и зарядное устройство для него. 

Ion XT 4WD смонтирован на цельнолитом, прочном шасси, из композитного материала, с оптимизированным распределением веса. Аккумулятор модели (NiMh 700 mAh, входит в комплект) размещается с одной стороны шасси, а вся электроника – с противоположной. 
«Сердце» машинки – двигатель 370-й серии. Мотор работает в паре с регулятором скорости, который совмещен с радиоприемником. Радиоприемник работает на частоте 2.4 GHz и обеспечивает уверенный прием сигнала, без сбоев. Новая прогрессивная аппаратура не боится радиопомех и пересечений сигналов управления от других моделей. Пульт управления машинкой – компактного типа, двухканальный.
Модель оснащена полным карданным приводом. Валы трансмиссии – повышенной прочности. Корпус редуктора – литой. Все узлы трансмиссии оснащены подшипниками. Передаточное число – 8.75:1. 
Подвеска радиоуправляемой автомодели – полностью независимая, собрана на двойных А-образных рычагах. Трагги оснащается четырьмя маслонаполненными амортизаторами с прогрессивными пружинами. Жесткость амортизаторов оптимально настроена на заводе. Головки штоков амортизаторов анодированы. За четкое реагирование на вращение рулевого колеса отвечает надежная сервомашинка MS-28.



Модель оснащена пятиспицевыми колесными дисками с высокопрофильными шинами. Диаметр колеса – 47 мм., ширина колеса – 27 мм. Клиренс трагги – 22 мм. 

Миниатюрный внедорожник готов к старту прямо из коробки, все что требуется – это зарядить силовой аккумулятор входящим в комплект поставки зарядным устройством и приобрести четыре батареи типа АА для пульта управления. 


Трагги Ion XT 4WD, несомненно, модель очень интересная, обладающая солидным потенциалом. Она превосходно подойдет для воскресных покатушек или мини-соревнований в кругу друзей. Ее можно рекомендовать начинающим моделистам. Кроме этого, модель очень легко тюнингуется. Maverick и другие производители автомоделей предлагают целый ряд опциональных деталей и тюнинг-комплектов для творчества. Используя такие наборы опытные автомоделисты создают настоящих миниатюрных чемпионов. 



« все статьи