BAJA 5SC HPI - максимум надежности и реалистичности
09 июня 2013 г. |
Обновленный шорт корс BAJA 5SC пятого масштаба с бензиновым двигателем (объем 26 см.куб.) представляет собой гоночный грузовик для заездов на короткой трассе. Модель оснащена задним приводом. Новинку можно считать действительно, полноценно обновленным гоночным грузовиком – автомодель получила большое количество новых узлов и деталей, а также прогрессивную радиоаппаратуру на 2.4 GHz. (DSSS). Машинка поставляется в полностью собранном виде (RTR) и готова к заездам непосредственно из коробки. ![]() BAJA 5SC еще точнее повторяет очертания своего «взрослого» прототипа, ее поведение на трассе с трамплинами и виражами стало еще реалистичнее! Технические данные: Длина – 900 мм.; Ширина (мах) – 460 мм.; Высота – 320 мм.; Колесная база – 570 мм.; Вес – 12.6 кг. Обновления автомодели достаточно обширны. - Шорт корс получил новый широкий кузов SC1 из двухмиллиметрового поликарбоната. Его реалистичность на голову выше, чем у 5Т, он полностью закрывает колеса машины, позволяя вести контактную борьбу на трассе, как и положено прототипам модели. Кузов поставляется в комплектации полностью окрашенным, с наклейками и рекламной графикой. - Силовой агрегат новой модели – мощный ДВС FUELIE 26, способный разогнать модель спорткара до 60-65 км/час (а при наличии опциональных деталей – и выше). Мотор оборудован двойным воздушным фильтром, пулл-стартером. Крепление ДВС выполнено на винтах Torx T-27. Функционирует агрегат на обычном высокооктановом бензине с добавлением масла для двухтактных моторов. ДВС экономичен. ![]() На одной заправке он может работать более 45 минут, что также следует отметить, как несомненный плюс. - Трансмиссия DAJA 5SC стальная! Все шестерни, входной вал, дифференциал выполнены из износостойкого, надежного сплава. Трансмиссия автомодели неприхотлива, надежна и долговечна. Дифференциал автомодели маслонаполнен (по сути, BAJA 5SC – это единственное в мире авто такого масштаба с маслонаполненным дифференциалом). Узел обеспечивает великолепную плавность передачи крутящего момента та колеса. Сателлитные шестерни выполнены из стали, корпус – из алюминиевого сплава. Дифференциал можно настраивать под заезды на конкретных трассах – посредством заливки масел различной вязкости. - На шорт корсе установлено сцепление 8000RPM, основу которого составляют легкие гоночные башмаки и жесткая пружина (за счет такого соединения обеспечивается срабатывание на более высоких оборотах, мотор получает мгновенное ускорение). ![]() - Некоторые элементы трансмиссии автомодели были усилены, для повышения надежности конструкции в гоночных заездах. В частности, шорт корс оснащен прочнейшими приводами (кости приводов). Теперь они имеют диаметр 9 мм., они изготовлены из расчета самых «варварских» нагрузок. В комплект костей входят резиновые кожухи, защищающие узлы от пыли и грязи. - Чашки дифференциалов усилены! Они получили увеличенный диаметр и (по сравнению со старыми чашками) значительно надежнее. А оси задних колес теперь можно отнести в разряд суперпрочных и невероятно надежных. Оси передних колес крепятся на винтах и гайках, взамен устаревших е-клипс, что также является уверенным плюсом для надежности конструкции. - Подвеска грузовика улучшена и доработана. Она максимально адаптирована для сложных трасс. Длинноходовые амортизаторы (маслонаполненные) сочетаются с реалистичными покрышками (с высоким грязевым профилем), обеспечивают надежное функционирование на самых разбитых трассах. Усиленные, настраиваемые амортизаторы отменно отрабатывают все неровности на пересеченной местности. Они оснащены штоками диаметром 6 мм. - Задние хабы модели – регулируемые. Они усовершенствованы (для увеличения надежности и упрощения настройки). ![]() Кроме этого, новые хабы более легкие и регулируемые. Они позволяют настраивать схождение 0, 1, 2, 3 и 4 градуса. Широкий диапазон регулировки позволяет оптимально адаптировать модель для любой трассы. - Шорт корс оснащен двойным вентилируемым тормозом с дисками из стали и алюминия, и полуметаллическими колодками. Вентиляционные отверстия не дают дискам перегреваться и поддерживают оптимальную температуру для функционирования тормозной системы. - Автомодель оснащена мощными колесными дисками TR-10 и «обута» в шины HB Rodeoo с ассиметричным рисунком. Рисунок протектора повторяет протектор шин гоночных прототипов, а специальный липкий состав резины скатов помогает создать оптимальное, надежное сцепление с поверхностью трассы (при любом покрытии). Диски – десятиспицевые, с бед-локами. - Бампера модели не только выполняют свою непосредственную задачу, как демпфера при столкновениях и неудачных приземлениях, но и являются весьма реалистичными (в точности повторяют бампера гоночных грузовиков). Бампера надежны и прочны. Вы можете не заботясь о целостности своей модели, без страха бросаться «в бой», подталкивая соперников на трассе, совершать головокружительные прыжки! - Для дополнительного предохранения от песка, грязи, камней и воды модель оснащена боковой защитой. Пространство между шасси и кузовом закрыто, двигатель модели всегда будет в чистоте. - На модели установлен высокомоментный сервомеханизм SFL-11MG, очень прочный и надежный. Шестеренки машинки полностью стальные, качалка выполнена из сплава. Механизм находится в водонепроницаемом корпусе. - Радиоаппаратура модели работает на частоте 2.4 GHz. Радиобокс приемника герметичен, он надежно защищает приемник и бортовой аккумулятор от пыли, влаги, грязи. Разъем и выключатель оснащены заглушками из мягкой резины (что дополнительно предотвращает попадание влаги или грязи). Шорт корс оснащается бортовым аккумулятором 3000 mAh – для обеспечения максимальной продолжительности поездок без замены бортового питания. Аккумулятор предварительно уже установлен на модели, а контакты для зарядки выведены в предусмотренный для этого разъем на крышке радиобокса. Пульт управления моделью – удобен, эргономичен и абсолютно надежен. Аппаратура модели оснащена функцией failsafe, для полной безопасности вашей модели при потере радиосигнала. Естественно – 2.4 GHz аппаратуры – это абсолютная надежность, защита от помех и пересечения частот. Забудьте о подборе кварцев и срывах модели на заездах! ![]() - Также BAJA 5SC оснащена новым высокообъемным баком (объем равен 700 см.куб.), дающим возможность продлить поездки до 45 минут непрерывно! Специальное устройство обеспечивает подачу топлива к мотору даже если модель перевернулась. Ваш шорт корс не заглохнет даже лежа вверх колесами! - Отметим высокую реалистичность автомодели, наличие каркаса безопасности, высокопроизводительный выхлоп, алюминиевое шасси (4 мм. толщиной), стабилизаторы поперечной устойчивости, анодирование алюминиевых деталей, полный комплект подшипников для вращающихся узлов. Автомодель BAJA 5SC поставляется полностью собранной, настроенной и готовой для поездок. Радиоуправляемый шорт корс подойдет как молодым автомоделистам, так и спортсменам со стажем. Конечно же, наличие ДВС и большой масштаб модели предусматривает некоторый опыт у владельца. Нужно уметь обкатывать и настраивать мотор, регулировать холостой ход и тягу, прочее. Кроме этого, данная радиоуправляемая модель – прекрасная возможность для тех, кто решил создать собственного « чемпиона» на базе уже готового шорт корса. Установка тюнинг комплектов и опционных деталей поможет вам добиться более высоких результатов и развить свой личный стиль. Модель BAJA 5SC поставляется в следующей комплектации: - Собранное шасси с установленным мотором, электроникой, сервомеханизмом и бортовых аккумулятором; - Пульт управления; - Окращенный и вырезанный кузов; - Инструкция и ДВД. Для старта потребуется: горючее (бензин А-95-98), масло для двухтактных моторов, емкость для топлива, питание АА для пульта, зарядное устройство для бортового аккумулятора. |
« все статьи |