Багги Team Magic M8ER EP: полноприводный «зверь» крупного масштаба

 
29 мая 2013 г.

Электроприводной внедорожник типа багги от Team Magic M8ER EP выполнен в восьмом масштабе, оснащен прогрессивной аппаратурой 2.4 GHz, оборудован полным приводом и приводится в движение надежным бесколлекторным электродвигателем 1700Kv 540L.


Автомодель поставляется в полностью собранном виде (RTR) с установленным силовым агрегатом, контроллером скорости, сервомашинкой, радиоаппаратурой и кузовом. Багги готова к поездкам прямо из коробки!
Полноприводная багги Team Magic M8ER EP, согласно мнению пользователей, признана одной из лучших моделей в своем классе. Действительно, при внимательном рассмотрении конструкции автомодели, ее оснащения и особенностей, можно отметить: компания Team Magic достойно модернизировала машинку, оставив широкое поле для творчества увлекающимся кастомайзингом.  
Технические особенности и характеристики:
Длина – 501 мм.;
Ширина – 304 мм.;
Колесная база – 320/328 мм.;
Вес – около 3 кг.

Автомодель оснащена бесколлекторной системой H.A.R.D. с регулятором оборотов 80А, аппаратурой управления на 2.4 GHz. Стоковый регулятор оборотов имеет вполне достаточную мощность и встроенный вентилятор охлаждения, но при желании его можно заменить на любую (более подходящую с точки зрения владельца) систему.
Багги адаптирована под установку силовых батарей LiPo – два 2S или один 4S, yf 7.4V, с силовыми разъемами Deans.



Полноприводная трансмиссия (постоянный полный карданный привод, с валами из металла) оснащена тремя герметичными дифференциалами со стальными шестернями. Характеристики их функционирования можно изменять посредством заливки масел различной вязкости. Варьируя данные регулировки можно максимально точно настроить автомодель для поездок по трассам различного уровня сложности.  Передний и задний дифференциалы имеют внутреннее передаточное число 3:3, передаточные числа спура и пиньона – 4:18, на выходе – 13.8:1.


Модель собрана на прочном алюминиевом шасси, со скругленной вормой (без острых углов) и боковой защитой. Для большей прочности шасси усилено распорками из стали. Шасси рассчитано на значительные нагрузки и серьезные столкновения. Благодаря удачной конструкции его очень сложно повредить. Модель имеет низкий центр тяжести, что положительно отражается на управляемости и поведению багги на трассе в целом.
Подвеска выполнена из композитного пластика и оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы – увеличенного объема, маслонаполненные. Корпуса и крышки амортизаторов изготовлены из алюминия. Стойки амортизаторов также изготовлены из алюминия, они имеют различные точки крепления, для регулировки жесткости подвески.


Передние тяги – регулируемые, также можно регулировать и угол атаки задних колес. Поворотные кулаки – стальные.
Ширину колесной базы автомодели можно регулировать (что также позволяет подстраивать машинку для заездов на различном покрытии). Хексы модели (17 мм.) изготовлены из алюминия. Они адаптированы под установку широкой гаммы колес 8-го масштаба. В комплектацию модели входят гравийные шины. Кузов M8ER EP полностью вырезан и окрашен.



Приобретая данную автомодель, вы получаете полностью подготовленную багги, с установленной и настроенной электроникой, вырезанным, окрашенным кузовом и наклейками, пультом управления и инструкцией.
Для начала поездок потребуется силовой аккумулятор и зарядное устройство для него, батареи питания передатчика (типа АА).

Стартовой комплектации вполне достаточно для воскресных покатушек и опробывания себя в гоночных заездах. Те же, кто решит создать своего уникального чемпиона на базе данной модели, могут планомерно совершенствовать внедорожник, устанавливая опционные детали.



« все статьи