Associated TC4 RTR
16 мая 2013 г. |
Туринг Team Associated TC4 4WD RTR – полноприводная радиоуправляемая модель десятого масштаба на электротяге, полностью собранная на заводе производителя и готовая к поездкам непосредственно из коробки. Данная модель станет идеальным спорткаром для тех, кто предпочитает окунуться с головой в увлекательный мир состязаний радиоуправляемых автомобилей без изучения работы ДВС, муторных обкаток, настроек и доводок, без возни с горючим и периодического «ковыряния» в моторе. Team Associated TC4 может использоваться как на уличных трассах, так и в помещении. При этом демонстрируя реалистичное поведение, даря волну азарта, адреналина, ощущение стремительности. ![]() Шоссейная модель TC4 от Team Associated подойдет и начинающему любителю и профессиональному спортсмену-моделисту. Характеристики: Длина – 373 мм. Ширина – 190 мм. Колесная база – 259 мм. Клиренс – 8 мм. Вес – 1375 гр. Как видите, шоссейник от Team Associated обладает небольшим весом, низким центром тяжести и довольно удачной геометрией (соотношение ширины к длине с учетом колесной базы). Это позволяет модели уверенно входить в крутые виражи и сохранять устойчивость. Кроме этого, мотор автомобиля расположен сзади для лучшей развесовки, а силовая батарея сдвинута к центру, что также способствует лучшей маневренности модели. Эта версия туринга оснащается доработанной и улучшенной подсветкой. ![]() Автомобиль с первого взгляда можно отнести к очень качественно выполненным радиоуправляемым моделям: корпус изготовлен из крепкого, ударопрочного пластика, полностью вырезан и окрашен (с наклейками), прочное шасси и надежный бампер, защищающий модель от повреждений при столкновениях на трассе, реалистичные колесные диски оснащены износостойкими шинами, вся конструкция собрана без нареканий. Силовой агрегат модели – мощный электромотор на 17 витков 540-го класса. Он имеет низкое энергопотребление и высокий КПД. Регулятор скорости, работающий в паре с мотором – электронный. Привод у модели полный, карданный. Привода колес и междифференциальный вал выполнены из алюминия. Передний и задний дифференциалы шарикового типа. Подвеска шасси довольно реалистична. Амортизаторы – маслонаполненные, с алюминиевыми легкими корпусами, регулируемые и переставляемые для изменения жесткости работы подвески. На туринге предустановленна радиоаппаратура ХР. ![]() Безусловно, на трассах с твердым покрытием Team Associated TC4 способен доставить моделистам истинное удовольствие. Производитель и компании, выпускающие комплектующие для радиоуправляемых моделей предлагают широкий спектр опциональных деталей и тюнинг-комплектов для данной шоссейной модели (двигатели увеличенной мощности, усиленные детали шасси, китовую радиоаппаратуру и т.д.). ![]() В комплект поставки входит: полностью собранную и готовую к поездкам радиоуправляемую модель туринга Team Associated TC4, с предустановленным двигателем, контроллером скорости, радиоаппаратурой; пульт управления, документации. Для поездок потребуется силовой аккумулятор (стандартный NiMh 7.2V), зарядное устройство для силовой батареи, питание для пульта управления (типа АА). ![]() Особенности модели и ее эксплуатации Модель, как уже писалось выше, очень неплохо собрана и производит впечатление «крепко сбитого» в единое целое кара. Тем не менее, будущим владельцам следует знать некоторые нюансы. Во-первых, стоковую сервомашинку лучше со временем поменять на более прогрессивную, цифровую. Пластиковые чашки дифференциала также в процессе эксплуатации стоит заменить на металл (можно установить от модели ТС-3). Во-вторых, помните: детали и крепеж у данной радиоуправляемой модели дюймовые, так что последующий апгрейд и ремонт автоматически отсылает вас к приобретению оригинальных запасных частей. По эксплуатации: если вы ездите не аккуратно и часто сталкиваетесь с препятствиями, обращайте внимание на привода после каждой поездки. Их раскручивает от ударов. Если же вы – водитель аккуратный и ездите без «краш-тестов», то модели «грозит» лишь естественный износ, она вполне надежна и долговечна. Родные амортизаторы модели отменно отрабатывают свой ресурс, двигатель достаточно резвый, агрессивный. Из рекомендаций – защитить кожухом спу-пиньен. Из «расходных» деталей, если вы участвуете в гонках, стоит иметь рычаги, хабы и поворотные кулаки. |
« все статьи |