HPI WR8 Flux: раллийный спорткар

 
11 мая 2013 г.
Компания HPI не так давно выпустила новую электроприводную раллийную модель восьмого масштаба с копийным кузовом Ford Fiesta H.F.H.V. (следует отметить, производитель выпустил также и модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания).
WR8 Flux производится в полностью собранном и готовом к поездкам виде (RTR).
Основой для нового раллийного болида послужило надежное шасси Bullet Flux, проверенное временем и внедорожными трассами. А вот подвеска для модели была разработана с нуля.

Шасси изготовлено из цельной пластины (алюминиевый сплав, толщина 3 мм.) и усилено специальными распорками (композитный материал). Такая конструкция шасси обеспечивает модели максимальную надежность, ударопрочность и жесткость при нагрузках на кручение и изгиб (при довольно малой массе).
Для защиты от повреждений при прыжках и столкновениях модель оснащается мощным передним бампером из пены. Кроме этого, предусмотрена и боковая защита, прикрывающая пространство между кузовом и пластиной шасси (защита от грязи, камней и воды).
Габариты модели:
Длинна: 485 мм
Ширина: 227 мм
Высота: 172 мм
Колесная база: 300 мм

Силовой агрегат WR8 Flux – мощный бесколлекторный электромотор Flux Vektor 4000Kv, работающий в тандеме с контроллером скорости (регулятор оборотов) Flux Vapor Pro, с влагозащитой. Регулятор оборотов имеет функцию заднего хода.



Для эффективного охлаждения регулятора предусмотрен большой радиатор и кулер. Данный регулятор скорости адаптирован к применению мощных силовых аккумуляторов 2S и 3S LiPo (крепление батарей регулируемое). Рулевая сервомашинка также защищена от попадания влаги и грязи. Радиоаппаратура модели – трехканальная, TF-40/RF-40 2.4GHz, с функцией файлсейва. Бокс радиоприемника влагозащищен.
Новинка оснащается полным постоянным приводом на основе стальных карданных валов. Дифференциалы WR8 Flux – маслонаполненные. Конструкция дифференциалов – саттелитная (по 4 шестерни на дифференциал, вместо традиционных двух). Такое решение обеспечивает повышенную надежность и долговечность трансмиссии. Все ведущие узлы выполнены на шариковых подшипниках и защищены от грязи и влаги резиновыми сальниками.



Новая подвеска была специально разработана с учетом особенностей раллийных трасс. Для точной настройки используются регулируемые рулевые рычаги и тяги, а для уверенного поведения машинки на трассах применяются металлические стабилизаторы поперечной устойчивости. Используемые пластиковые детали выполнены из специального, ударопрочного и вязкого нейлона, что позволяет поглощать нагрузки от ударов.
Амортизаторы модели – полностью собраны, залиты силиконовым маслом, имеют регулировки жесткости и снабжаются пыльниками для защиты от попадания грязи и влаги. Стойки амортизаторов выполнены из алюминия. «Обута» машинка в копийные шины Michelin с шоссейным рисунком протектора.


Данные шины позволяют модели уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на дорожках с гравием, а высокий дорожный просвет адаптирует машинку к использованию на трассах различной сложности.
Кузов модели тщательно скопирован, полностью вырезан и окрашен.
В комплект поставки радиоуправляемой машинки входит сама модель (собранное и подготовленное к поездке шасси, с установленной и настроенной радиоаппаратурой, а также кузов), пульт управления, мелкие детали и инструменты, инструкция по эксплуатации.
Для поездок потребуется силовой аккумулятор, зарядное устройство к нему и элементы питания типа AA для пульта управления (4 штуки).  



Тест

Модель тестировалась в заездах на асфальтированной трассе и на дорожке с мелким гравием. На асфальте (с установленным аккумулятором 2S LiPo) WR8 Flux продемонстрировала отменное ускорение и реалистичные входы в повороты. Рулевое управление работает очень остро, поэтому пилоту необходимо некоторое привыкание (перекручивание руля в поворотах приводит либо к разворотам, кручению, либо даже к опрокидыванию модели, что, впрочем, проходит безболезненно для прочного кузова).
На гравиевой трассе отметим красивую и очень реалистичную работу подвески. В поворотах модель даже получается сбросить в дрифтовый занос, но отсутствие блокировки заднего дифференциала и раллийная направленность модели эту тему развить не дают, что, собственно, от модели и не требуется.


WR8 Flux очень эффектно прыгает на трамплинах. Приземление практически не требует подработки курком газа. Столкновение с камнями подтвердило качество и прочность кузова. В целом можно отметить высокую надежность и отменные ТТХ раллийного болида.



« все статьи