Maverick Strada DC Evo 2.4gHz
23 апреля 2013 г. |
Дрифт – увлекательный подвид хобби-моделирования, привлекший под свои знамена многих почитателей радиоуправляемых автомоделей. Обновленная модель Strada DC Evo от Maverick – это прекрасный шанс для новичков приобщиться к «касте» дрифтеров за довольно скромные деньги, получив полноценную, полностью собранную и готовую к поездкам машинку крупного десятого масштаба, с качественной системой радиоуправления на частоте 2.4GHz, силовым аккумулятором NiMh 1800mAh и зарядным устройством для него.![]() Шоссейная модель Maverick Strada DC Evo 2.4gHz великолепно адаптируется по желанию хозяина (для данной машинки предусмотрено большое количество опций), ее потенциал в плане тюнинга просто безграничен. Рассмотрим шоссейную модель подробнее Габаритные размеры и особенности модели: Длина – 360 мм.; Ширина – 200 мм.; Высота – 112 мм.; Колесная база – 260 мм.; Привод – полный. Производитель, выпустив модель Maverick Strada DC Evo 2.4gHz, объявил о новых стандартах EVO. Теперь в базовой комплектации автомодели входит новейшая цифровая радиоаппаратура, работающая на частоте 2.4 GHz, надежна защищенная от перекрестного восприятия частот и радиопомех и избавленная от проблем с кварцами, имевших место в ранних версиях. Шасси авто – совершенно новой конструкции! ![]() Автомодель стала жестче, прочнее и надежнее, она более послушна рулевому управлению. Новая модель способна выполнять реалистичные скольжения и заносы, а обводы кузова авто повторяют форму прославленного дрифтового спорткара. К этому стоит добавить наличие возможности настройки спортивной подвески, мощную полноприводную трансмиссию с центральным валом и заблокированный задний дифференциал. Обновления Maverick Strada DC Evo 2.4gHz воплотили в себя передовые достижения и инновации HPI Racing UK. С точки зрения ремонта и обслуживания автомодель стала еще проще, а с наличием запасных частей и опциональных деталей никогда не бывает проблем. Шасси новинки – это литая «ванна» с оптимизированным распределением веса. ![]() Трансмиссия дрифтовой модели была доработана с учетом накопленного опыта, как и нижняя дека шасси – теперь эти узлы и детали стали более долговечными и надежными. Крепкая платформа для установки оборудования создает мощную базу. Полностью независимая подвеска автомобиля с двумя поперечными рычагами и маслонаполненные амортизаторы (настраиваемые, с прогрессией) плюс качественные колесные шины (в базе!) дают на трассе отменный сплав надежности сцепления и легкости срыва в управляемый занос по первому желанию пилота, причем на любом покрытии. Верхние крепления амортизаторов подвески имеет титановое покрытие, поворотные кулаки данного авто имеют усиленную конструкцию C-Hub, а все ведущие узлы собраны на подшипниках. ![]() В комплект Maverick Strada DC Evo 2.4gHz RTR входит вся необходимая электроника: мощный электромотор MM-22 540-го класса, надежный регулятор оборотов MSC-22 с реверсом, адаптированный к «сотрудничеству» с электродвигателями вплоть до 13-ти витковых, сервомашинка рулевого управления MS-22, радиоаппаратура управления на частоте 2.4 GHz с «файлсейвом», качественный силовой аккумулятор NiMH MBP-22 с емкостью 1800 mAh. Следует также отметить батарейный отсек, совместимый со всеми популярными типами силовых аккумуляторов. Внешне модель выглядит очень эффектно. Кузов из лексана подготовлен и окрашен, передний бампер готов к внезапным встречам с препятствиями (он выполнен из плотной пены), колесные диски – десятиспицевые, а покрышки созданы специально для дрифта. Стремительный внешний вид дополняет мощное антикрыло, включающееся в работу на больших скоростях. В комплект поставки модели входит: полностью собранное шасси с окрашенным кузовом (новая графика окраски), силовой электроникой и радиоаппаратурой на борту; пульт управления на 2.4 GHz; силовой аккумулятор; зарядное устройство; колесный ключ; антенна; сопроводительные документы и инструкцию по эксплуатации модели. Для старта вам потребуется только питание (батареи АА, 8 шт.) для пульта. Тест Несколько заездов в помещении и на асфальтном покрытии с использованием базового силового аккумулятора показали: модель стала значительно стабильнее и проще в управлении (сравнительно с ранними версиями). Тяга на прямых участках и мгновенное ускорение модели весьма хороши, а срывы в управляемый занос на поворотах выполнить легко, при этом у пилота не создается никаких проблем с контролем автомобиля. Дифференциалы модели закрыты герметично (производителем анонсированы стальные конические шестерни в диффах), но благодаря конструкции доступ к ним весьма прост. Подводя итог, можно сказать: модель Maverick Strada DC Evo 2.4gHz RTR вполне состоятельна, особых претензий ни к управляемости, ни к внешнему виду, ни к надежности дрифтовой машинки не обнаружено. Это действительно полноценная альтернатива китайским моделям от дочерней компании HPI. |
« все статьи |