Axial EXO Terra Buggy - покоритель песчаных трасс
21 апреля 2013 г. |
Багги Axial EXO – радиоуправляемая модель на электроприводе 10-го масштаба, оснащенная постоянным полным приводом и независимой подвеской. Автомодель поставляется производителем как в полностью собранном виде (RTR), так и в варианте KIT-набора для конструирования. Axial EXO имеет карданные (постоянные) привода и три дифференциала (маслонаполненные). Все ведущие узлы – на подшипниках. Тяги подвески – регулируемые. Амортизаторы модели оснащаются (в стоке) мягкими стальными пружинами, заполнены маслом. Слипер основной шестерни такжде регулируется. ![]() В комплектации RTR модель поставляется в полностью собранном виде, с окрашенным лексановым кузовом, с наклейками, мануалом, аппаратурой управления. Для старта вам потребуется только силовой аккумулятор, зарядное устройство для него и питание (АА) для пульта управления. В комплектации KIT Axial EXO набор представляет собой комплект деталей для полноценной сборки шасси (с неокрашенным лексановым кузовом и наклейками и без электроники). Для начала использования будет необходимо дополнительно приобрести пульт управления (2-3 канальный), сервомашинку для рулевого управления, электромотор 540 или 550 серии, электронный регулятор скорости, силовой аккумулятор, зарядное устройство и питание для пульта. Обзор и тест Экстерьер и качество сборки: модель Axial EXO Terra Buggy собрана достаточно хорошо, внешне выглядит очень солидно, агрессивно. Немного смущает лишь расположение антикрыла (на средней линии кузова). С первого взгляда видно – у модели низкий центр тяжести, то есть – потенциально на поворотах багги будет вести себя очень хорошо (устойчивость к опрокидыванию). ![]() Машинка комплектуется светодиодными лампами спереди и сзади, но сами светодиоды в комплект не входят. При внимательном осмотре можем отметить регулируемое положение аккумуляторного отсека для правильной развесовки, рассчитанный на стандартную батарею NiMH на 6 банок или 2SLiPo (максимальный размер до 149х35х52 мм), навесные бампера, настраиваемую жесткость маслонаполненных амортизаторов. Заезды на асфальтном треке подтвердили отменную управляемость модели в поворотах. Прыжки на трамплинах выявили склонность «зарываться» вниз «носом». То есть – при прыжках пилоту не стоит бросать курок газа (требуется некоторое привыкание к управлению, что, впрочем, вполне нормально). ![]() Прохождение небольших кочек и ям моделью безупречно. Подвеска работает очень хорошо, но заметна ее стоковая мягкость. На аккумуляторной батарее 2SLiPo модель «из коробки» достигает скорости в 40-42 км/ч. Серия тестов на твердом покрытии привела к ряду приземлений на «нос», но, к нашему радостному удивлению, повреждений у модели не было. Маленький нюанс, который выяснился в процессе последующей эксплуатации – слабая прочность колпачков амортизаторов (но это нельзя отнести к серьезным недостаткам). Резюме: RTR-вариант багги от Axial выглядит очень достойно, машинка привлекает внимание, стиль исполнения модели – на отлично! Прочность деталей кузова и подвески на высоком уровне. Управление – модель хорошо слушается руля, для выполнения прыжков и трюков без последствий требуется привыкание. Из доработок на первый взгляд потребуется заменить стоковые колпачки амортизаторов на алюминиевые. |
« все статьи |