Axial Racing Wraith – скоростной внедорожник из Нового Света
18 апреля 2013 г. |
Модель Wraith Rock Racer с постоянным полным приводом от компании Axial Racing – отличный аппарат для тех, кто влюблен в гонки «Кинг оф Хаммерз» (некая смесь рок кроулинга и раллийных гонок).![]() Данный аппарат создан производителем на базе трофийных моделей и имеет настоящий полный привод (как и положено классическим внедорожникам), жестко заблокированные дифференциалы и независимые мосты. Следует сразу же сказать - Wraith Rock Racer от Axial – модель очень успешная и популярная за океаном получила не меньшее распространение и у нас, и вполне заслуженно. Внешне Wraith выглядит очень солидно – краулер крупный, с первого взгляда даже кажется, что это автомобиль не 10-го масштаба, а как минимум – восьмого. ![]() Производитель позиционирует краулер, как абсолютно новое поколение электрических внедорожников, как шанс для поклонников экстремальных поездок и покорения практически любого бездорожья. Этот вездеход создан для покорения просторов в любую погоду, в самых жестких условиях. Радиоуправляемая модель поставляется в полностью собранном виде (RTR), с окрашенным кузовом из лексана и светодиодными фарами. Все, что требуется сделать – это оснастить машину силовым (предварительно заряженным) аккумулятором, вставить в пульт управления батарейки типа АА и можно приступать к тестированию. ![]() Рассмотрим краулер внимательнее. Габариты: Длина – 457.2 мм. Ширина – 295.3 мм. Высота – 228.6 мм. Дорожный просвет – 72 мм. Колесная база – 343 мм. Axial Racing Wraith – это гибрид краулера и монстра. Он разработан специально для бездорожья, при этом самого экстремального. На борту у модели мощный 20-ти витковый электромотор, позволяющий передвигаться авто очень агрессивно и достигать скорости 40 км/ч непосредственно «из коробки». Для поклонников «карабкания по скалам» укажем – конструкция привода, рамы и подвески на четырех рычагах позволяют успешно покорять скалистую местность. Шасси: несущее шасси краулера интегрировано в каркас кузова. Снаружи оно скрыто лексановыми панелями. Прочность, надежность шасси не вызывает сомнений. С оглядкой на это можно смело «бросать» модель на преодоление самых неприступных преград, не переживая за сохранность внутренних деталей. Колесные оси у модели удлинены. ![]() Их конструкция (сравнительно с предшественниками производителя) несколько изменена: нет ненадежных пластиковых проушин, которые часто ломались. Трансмиссия краулера также была подвергнута обновлению и доработкам. При желании владелец модели может установить опциональную разблокировку мостов и настроить порог срабатывания сцепления слиппером. Что же касается электроники, то она рассчитана на серьезные нагрузки и заявлена производителем, как абсолютно надежная. Бокс для приемника герметичен. Регулятор хода рассчитан на поддержку Lo-Po аккумуляторов. Управление моделью возложено на двухканальный пульт AX-3 на 2.4 GHz. Салон – это еще один «пунктик», гордость Axial. Здесь расположены лицензионные гоночные кресла, копийная приборная панель, рычаг КПП и прочие детали. От оригинала детали и элементы отличают только размеры. Также стоит «галочки» и реалистичный каркас безопасности. Из особенностей и «вкусностей» модели следует отметить: сервомашинка установлена мощная, с реверсом, редуктор стальной; узлы на подшипниках; слипер шасси имеет возможность регулирования; амортизаторы маслонаполненные с мощными штоками (рассчитаны на чудовищные нагрузки); КПП модели имеет стальные шестерни; дифференциалы закрытого типа, имеют возможность оперативного ремонта и настройки; колеса большого размера, реалистичные, с хорошими покрышками. Аккумуляторный отсек рассчитан на установку стандартной NiMH силовой батареи на 7.2 В или 2S LiPo. Потенциальным владельцам следует позаботиться лишь о силовой батарее, питании для пульта управления (типа АА) и зарядном устройстве. Тест-драйв Проверка потенциала модели свелась в нашем случае, скорее не к полноценному тесту (потому как авто достаточно специфично и для показа возможностей требуется специальная трасса), а к обнаружению особенностей и составлению списка рекомендаций будущим владельцам. Несколько заездов по грязи, песчаным горкам показали – машина вполне жизнеспособна «из коробки». Компоновка и профиль колес позволяют утверждать – с таким профилем вам не страшны никакие преграды. Как выразился один из моделистов «эти баллоны лучше любого бампера». В процессе поездок был утерян один винт на заднем мосту, что, впрочем, никак не повлияло на покатушки. Рекомендуем до поездок перетянуть все винты. ![]() Также настоятельно рекомендуем всем пользователям данной модели предварительно провести ТО мостов и КПП на предмет добавления смазки. В мостах с завода смазки откровенно мало, в КПП больше, но все же стоит осмотреть этот узел. ![]() Электронику можно промыть спиртом и дополнительно вскрыть лаком или жидким диэлектрическим пластиком (хотя с завода электроника уже идет лакированная). Плюс к надежности и влагозащищенности еще никому не вредил. |
« все статьи |