Axial Racing Trail Honcho: джиперский характер

 
14 апреля 2013 г.
Обновленный трофийный внедорожник от Axial SCX10 мгновенно стал бестселлером, получив огромную популярность среди моделистов благодаря существенным улучшениям конструкции и солидному потенциалу модели, заложенному производителем.

Полностью собранная и готовая к заездам «из коробки» машина десятого масштаба может похвастаться постоянным полным приводом (как и положено настоящему внедорожнику), довольно низким центром тяжести (что обеспечивает хорошую устойчивость модели), высоким клиренсом (68 мм.) и независимыми мостами подвески.



Рамная конструкция шасси исключает какие-либо «гуляния» - все жестки и очень надежно. С первого взгляда видно – авто разрабатывалось специально для трофи-рейдов, ему по плечу не просто пересеченная местность, но и серьезные препятствия, броды, крутые спуски и подъемы. Целый ряд особенностей внедорожника эффектно выделяют его на фоне «одноклассников» и ставят в ряд самых желанных радиоуправляемых моделей для почитателей трофийных соревнований и покатушек по бездорожью.



Итак, рассмотрим модель внимательнее.
Кузов внедорожника имеет высокую детализацию, вполне реалистичную. В базе на авто уже установлена светотехника (спереди и сзади), что также является ощутимым плюсом для реалистичности и эффектности экстерьера. Мосты машинки неразрезные, с заблокированными дифференциалами. Трансмиссия имеет широкий диапазон настройки передаточного числа (от 15:1 до 74:1). Шасси – особой формы, стальное, прочное и довольно легкое. Также следует отметить, что модель имеет большое количество элементов, доступных к опционированию. Подводя легкий, промежуточный итог, можно сказать, что Trail Honcho просто создан для любителей приложить руки: глядя на этот великолепный экземпляр, понимаешь – тюнинг настоящего внедорожника действительно может быть безграничным.



Кабина модели выполнена из лексана. За кабиной расположен каркас безопасности с установленным запасным колесом. Колесо – не муляж, не имитация. Оно полностью функционально и вы действительно можете произвести замену ската в процессе эксплуатации внедорожника.
Шасси выполнено в виде двух S-образных стальных балок, соединенных между собой распорками из композитного материала. Такое решение позволяет решить сразу несколько важных задач: обеспечить достаточную жесткость на скручивание, уменьшает вес, реализует возможность оперативного доступа к узлам и агрегатам автомобиля.
Передний бампер специальной формы и боковые внедорожные пороги выполняют функцию предохранительных «буферов» при столкновениях с препятствиями и увеличивают проходимость модели.



«Сердце» внедорожника – мощный коллекторный электромотор Axial 27-T 540-й серии. Регулятор хода – AE-2 (совместная разработка производителя и компании Castle Creations. Этот регулятор хода ориентирован на трофийное применение: он оснащен функциями плавного старта (для уменьшения буксования) и удержания на спуске (противооткатная функция). Для тонкой настройки регулятора следует воспользоваться специальным программным обеспечением – Castle Link. Немаловажно, что в регуляторе имеется отсечка для литий-полимерных силовых батарей. Регулятор хода установлен вертикально.
Как было уже сказано, привод авто – полный, постоянный, с постоянным понижающим моментом. Карданные валы – телескопические, передают крутящий момент с максимальной эффективностью. Дифференциалы заблокированы блокираторами из закаленной твердой стали. Подвеска (в основе которой неразрезные мосты) закреплена к шасси системой тяг. На модели установлены полностью собранные и заправленные силиконовым маслом амортизаторы. На корпусе амортизаторов предусмотрена резьбовая нарезка, позволяющая регулировать преднатяг пружин. Также возможна детальная настройка за счет предусмотренных различных точек установки амортизаторов. Колесные диски авто имеют размер 1.9”, шины – копийные. Колесные гайки закрыты реалистичными защитными колпаками.
Модель оснащена сервомашинкой и аппаратурой управления на 2.4 GHz. Пульт управления – двухканальный. Аккумуляторный отсек рассчитан на стандартную силовую батарею плоского типа (на 7.2V) или аналогичный аккумулятор LoPo. Батарея фиксируется ремешком на липучке. Радиобокс для электроники – пылевлагонепроницаемый.



Модель внедорожника Trail Honcho в комплектации RTR состоит из полностью собранного и настроенного шасси, окрашенного кузова с установленной светотехникой, пульта управления, ЗИПа, наклеек и инструкции. Для старта вам потребуется лишь заряженный силовой аккумулятор на 7.2 V и батарейки типа АА для пульта управления. Также позаботьтесь о приобретении зарядного устройства для силового аккумулятора.
Проведенный тест-драйв внедорожника посредством нескольких заездов показал полную жизнеспособность модели фактически на любом покрытии. Сразу же хотим отметить, что для поклонников скоростных заездов Trail Honcho не будет представлять особого интереса – это авто создано для настоящего бездорожья. Его козыри – это проходимость, крепость и надежность шасси, настоящее «джиперское» реалистичное поведение в грязи и на песке. Также стоит еще раз отметить большой выбор тюнинг-наборов к данной модели, комплектующих, запчастей и их ценовую доступность.



« все статьи