HPI Super 5SC Flux 2.4Ghz 4WD RTR 1:5
12 ноября 2012 г. |
Компания HPI преподнесла поклонникам шорт-корсов просто королевский подарок в виде электрической модели HPI Super 5SC Flux большого масштаба. Этот кар стал самым крупным экземпляром в своем классе, причем модель получила последние разработки и инновации популярной серии Savage, доработанные и интерпретированные под новую задачу. Знатоки оценивают ее функциональность на уровне Baja 5SC. Внушительные размеры (90х46х32 см), эффектный кузов, приличный клиренс автомодели – все это впечатляет с первого взгляда. До презентации HPI Super 5SC Flux поклонники шорт-корсов были обречены на эксперименты (и не всегда удачные), возню с переделкой и тюнингом существующих моделей для получения полноценного шорт-корс-трака масштаба 1:5 с электрическим приводом. Сейчас же можно смело сказать: долой самопал, да здравствует промышленный HPI Super 5SC Flux! Новая модель оснащена мощной рамой TVP – гарантией прочности при минимальной массе. Защита днища, бампера и брызговики на Super 5SC Flux «перекочевали» с Baja 5SC, давно зарекомендовавшей себя как очень прочная, удароустойчивая радиоуправляемая машина. Производителем такая комбинация позиционируется, как новый уровень надежности радиоуправляемых авто. Кроме этого, вместительный бокс под силовой аккумулятор позволяет разместить мощный 6S LiPo – установленный регулятор оборотов FLUX BLUR и бесколлекторный мощный мотор TORK 2200KV вполне позволяют его использовать. Что же в результате? В результате – гремучая смесь, беспрецедентная мощность нового шорт-корса! Трансмиссия модели полностью стальная, аналогичная используемой на моделях Savage. Для четкого и точного распределения крутящего момента установлен центральный дифференциал (между передним и задним). Данный компонент гарантирует максимальную надежность, долговечность и прочность. Подвеска может похвастаться четырьмя маслонаполненными амортизаторами (заполняются силиконовым маслом) Big Bore, позволяющим сохранить отличное управление на трассах с любым типом поверхности. Амортизаторы полностью регулируемые. Также, для улучшения управляемости, модель снабжена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В целом, конструкция подвески выглядит очень надежной, поэтому, забегая вперед, можно сказать: входы в повороты будут уверенными и точными. Сервомашинка модели – HPI SB-5, со стальными шестернями. Для предотвращения повреждений деталей трансмиссии на модель установлена мощная, пролегающая вдоль всего шасси, защита. Она совместима с моделями Savage X, что не может не радовать владельцев этих популярных радиоуправляемых машин. Детали трансмиссии и подвески HPI Super 5SC Flux совместимы с сериями Savage и Baja 5SC, поэтому проблем с индивидуальной доводкой и тюнингом у владельцев нового шорт-кросса не возникнет. Базовое радиооснащение автомобиля – радиосистема TF-40 2.4 GHz. Модель поставляется в полностью собранном и настроенном виде. Для старта потребуются два 3S LiPo аккумулятора, зарядное устройство (для силовых батарей). Элементы типа АА для передатчика входят в комплект поставки. Тест-драйв Для тестовых заездов была выбрана раллийная грунтовая трасса с многочисленными трамплинами, небольшими лужами и «засадными» местами в виде грязи и песчаных ловушек. Реклама производителя и восторженные отзывы «забугорных» сайтов особо не сбивали с толку – ведь силовая установка на авто, по сути – от восьмого масштаба. Поэтому были сомнения, как себя поведет машинка с таким приводом и большим габаритом? Сомнения были развеяны в первом же заезде. Авто очень динамично рвет с места, совершает огромные прыжки, уверенно вписывается в повороты. Трасса оказалась HPI Super 5SC Flux очень даже по зубам. Машинка как для пятого класса, очень легкая, быстро разгоняется. Но здесь и имеется подводный камень: вождение такой легкой модели требует адаптации, привыкания пилоту. Здесь нет никакой вольяжности. Зато и плюсы очевидны: авто легко проходит грязь, песок, здорово ускоряется и банально ездит дольше тяжелой модели на одной паре аккумуляторов. Также хочется отметить просто монументальную надежность автомобиля: на одном из поворотов был соскок, после чего модель со всего размаху влепилась в стоящее рядом дерево. Итог: кроме пары незначительных царапин следов краша не замечено.
|
« все статьи |