Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta – для любителей дрифта
27 марта 2012 г. |
Кто же из настоящих любителей автомоделей не видел такие замечательные фильмы, как «Форсаж», «Такси», «Угнать за 60 секунд»? И кто из них не мечтал вот так же, на полной скорости, войти в вираж… на собственной модели. Если вы – любитель дрифта, обожаете красоту управляемого заноса и хотите полностью ощутить всю прелесть этого вида гонок, тогда электрическая модель Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta создана для вас! Новая разработка от Traxxas – это, как обычно, прекрасное качество исполнения, высокие технические характеристики и, конечно же, возможность немедленно, сразу после покупки, погонять на ближайшем треке или любой асфальтированной площадке. ![]() Модель Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta выполнена очень реалистично: хорошо проработан кузов, эффектно выглядят оригинальный колесные диски, а раскраска кузова – просто потрясающая. Пару слов о кузове модели – он лицензионный! Это точная копия «боевого коня» прославленного гонщика и дрифтера Кена Блока. Так что, управляя такой моделью, вы будете находиться как нельзя ближе к реальной автожизни. Масштаб 1:16 – самое то для использования модели и на улице, и в помещениях. Конечно, не на песке и в грязи – для этого существуют монстры от Traxxas. ![]() Копия гоночного Форд Фиеста от Traxxas оснащена бесколлекторным двигателем Velineon 380. На одном шестибаночном Ni-Mh аккумуляторе емкостью 1200 mAh этот мотор разгоняет модель до скорости 60 км/час! Машина оснащена постоянным полным приводом и прогрессивной независимой подвеской, аналогичной модели Revo, только уменьшенная до масштаба 1:16. Модель отличается очень низким центром тяжести, короткоходовыми маслонаполненными амортизаторами, специальными пружинами. Все узлы трансмиссии оборудованы шариковыми подшипниками. На борту у Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta запатентованное сцепление Torque-Comtrol. Крутящий момент на колеса передается с помощью телескопических карданных валов. ![]() На машинке установлен регулятор оборотов Velineon VXL-3m ESC и приемник TQ-2. Вся эта аппаратура, вместе с сервоприводом имеет водонепроницаемую защиту. Модель оснащается двухканальной радиоаппаратурой с частотой 2.4 GHz. Рабочий радиус уверенной работы аппаратуры около 150 метров. Комплектность модели: - Полностью собранное шасси, с электродвигателем, регулятором оборотов, паятиканальным приемником, сервомашинкой. Подготовленный корпус с наклейками. - Двухканальный передатчик TQ 2,4 Ghz. - Силовой аккумулятор Ni-Mh 1200 mAh. - Зарядное устройство - Ключи - Инструкция. Для старта требуется лишь приобрести 4 элемента (батарей или аккумуляторов) типа АА, для передатчика. Тест-драйв. Внешние размеры данной модели совсем немного уступают шоссейным масштаба 1:10. С первого взгляда Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta можно скорее причислить к классу 1:12. ![]() Для тестовых заездов данной модели в виду дождливой погоды (дабы самим не намокнуть) был выбран большой холл больничного (не действующего) корпуса, с бетонным глянцевым полом. Для дрифта – самое то. Несколько тестовых заездов сразу же показали – модель прекрасно срывается в управляемый занос, очень активно реагирует и на сигнал поворота и на гашетку газа. При испытании на максимальный разгон была достигнута скорость около 58 км/час (на одном штатном аккумуляторе). Установка двух идентичных аккумуляторов при параллельном соединении даст увеличение времени езды, поэтому она особого интереса не представляла. Последовательное соединение аккумуляторов (получаем 14.4 В) дала заметный прирост резвости модели. В заносах машинку легко можно заставить вращаться, дрифт на родной резине весьма эффектен. Заезды на максимальный разгон показали – достигается скорость около 78-79 км/час. При тестировании допускались неоднократные столкновения с пивными банками (они заменяли дорожные фишки на импровизированной трассе), один раз машинка слегка зацепила колонну. Визуальный осмотр показал – практически без последствий. Возможно, нам повезло, но все же отметим прочность кузова. ![]() Еще о кузовах – при известной доли риска в заездах корпус все же можно повредить ощутимо, поэтому некоторые моделисты его подбирают, тем самым продлевая жизнь изрядно пострадавшей машинки. Для данной модели штатный кузов выпускает, собственно, производитель – Traxxas, еще он же делает корпуса для Mustang Boss – шасси там идентичные. Кроме этого, после некоторой доработки (в основном работа с арками) подойдут «Тамиевские» М-шасси. Также, с доводкой, станет кузов от HPI Cup Racer. А мастера-самодельщики вручную изготавливают из карбона. Можно поискать в профильных форумах. В целом, подитожывая, можно отметить: Traxxas, безусловно, на высоте. Дрифтовая полноприводная модель Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta – это достойный выбор: высокая скорость, маневренность, эффектное поведение на трассе и копийный внешний вид. |
« все статьи |