Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro – сел и поехал!
27 февраля 2012 г. |
Если вы любите безудержные гонки по шоссе и пересеченной местности, обожаете скорость и головокружительные прыжки автомоделей, но не имеете достаточного времени для конструирования, то модель Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro создана для вас! Вся электроника модели надежно защищена от влаги. Все подшипниковые узлы автомобиля защищены от грязи и воды пыльниками. Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro оснащается восемью маслонаполненными амортизаторами, с двойными проставками и большим ходом, за счет чего модель без труда выполняет эффектные прыжки и приземление происходит мягко. Рулевое управление усиленное, имеется встроенный сервосейвер. ![]() Солидное «звучание» модели обеспечивает двухкамерная резонансная труба оригинальной конструкции – она не снижает мощность мотора. На Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro установлен чудовищный 44-миллиметровый полуметаллический тормоз. Диски – хромированные, с 14-миллиметровыми хабами. Резина Hurricane, 96.5 мм внутренний диаметр, 160 мм. внешний. Кузов машины окрашен, а в комплекте поставки имеются декали. В комплект модели также входит шестибаночный аккумулятор Ni-Mh для запуска, зарядное устройство (сетевое), набор инструментов, инструкция, бутылочка для заправки и запасная свеча накаливания. ![]() Модель полностью собрана и готова к эксплуатации. Все, что требуется – это элементы типа АА для блока управления и топливо. Данная модель отлично подходит как для начинающих пилотов, так и для моделистов с опытом. Тест-драйв Из существенных доработок можно посоветовать установку прямохода и замену шестерен на железные – этот тюнинг стоит не очень дорого, но зато надежность конструкции увеличивается значительно. Сцепление модели трогать не стоит, оно в стоке довольно неплохое. |
« все статьи |