Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro – сел и поехал!

 
27 февраля 2012 г.

Если вы любите безудержные гонки по шоссе и пересеченной местности, обожаете скорость и головокружительные прыжки автомоделей, но не имеете достаточного времени для конструирования, то модель Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro создана для вас!
Что касается качества материалов, сборки, технических характеристик и реалистичности модели – тут компании Traxxas мало кто может составить конкуренцию. А если все это еще и едет прямо «из коробки», то выбор становится очевиден.



Модель радиоуправляемого полноприводного монстра Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro оснащается мощным двигателем TRX 3.3, электрической системой запуска с отслеживанием критических моментов и диагностикой проблем, двухскоростной коробкой передач. Радиоаппаратура Traxxas TQ 2.4Ghz, двухканальная. Она избавит вас от помех и неточностей при управлении моделью. Аппаратура позволяет «подшивать» автомодель к управлению буквально в одно касание за счет системы Traxxas Link и безошибочно распознает ее.

Шасси модели выполнено из легкого алюминия, имеет толщину 4 мм., анодированное. Привод автомобиля полный, валы герметичные, аналогично модели Traxxas Revo.  Вилли бар имеет четыре положения, он быстросъемный и конечно же, регулируемый. Дифференциалы модели герметичны.



Вся электроника модели надежно защищена от влаги. Все подшипниковые узлы автомобиля защищены от грязи и воды пыльниками.
Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro оснащается восемью маслонаполненными амортизаторами, с двойными проставками и большим ходом, за счет чего модель без труда выполняет эффектные прыжки и приземление происходит мягко. Рулевое управление усиленное, имеется встроенный сервосейвер.

Солидное «звучание» модели обеспечивает двухкамерная резонансная труба оригинальной конструкции – она не снижает мощность мотора.
На Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro установлен чудовищный 44-миллиметровый полуметаллический тормоз. Диски – хромированные, с 14-миллиметровыми хабами. Резина Hurricane, 96.5 мм  внутренний диаметр, 160 мм. внешний.
Кузов машины окрашен, а в комплекте поставки имеются декали.
В комплект модели также входит шестибаночный аккумулятор Ni-Mh для запуска, зарядное устройство (сетевое), набор инструментов, инструкция, бутылочка для заправки и запасная свеча накаливания.

Модель полностью собрана и готова к эксплуатации. Все, что требуется – это элементы типа АА для блока управления и топливо.
Данная модель отлично подходит как для начинающих пилотов, так и для моделистов с опытом.

Тест-драйв

Первые заезды на Traxxas T-MAXX 3.3 Nitro по песчаной и гравиевой трассе с горками показал – авто немного склонно к козлению, сказывается довольно высокая посадка, но это вполне можно устранить регулировкой подвески и шаманством с развесовкой. Вместе с тем монстр оказался вполне резвым и крепким – было несколько неудачных попыток сальто – абсолютно без последствий. Управляется легко, динамика модели высокая, эффектно буксует на мягком песке в поворотах. Мягкая сырая трасса показала – модель не лишним будет оснастить защитой от грязи, и (уже говорили ранее) улучшить развесовку.



Осмотр модели после получасовой езды показал – необходима регулировка между спуром и пиньоном, в противном случае может срезать зубья шестерни. «Звоночком» для внимательного осмотра станет уменьшение динамики и снижение скорости модели, будьте внимательны! Особенно быстро указанная неприятность может проявиться при катании по снегу. Проблема «зарыта» в замерзании тормозов при попадании влаги, в результате вал не прокручивается должным образом.


Из существенных доработок можно посоветовать установку прямохода и замену шестерен на железные – этот тюнинг стоит не очень дорого, но зато надежность конструкции увеличивается значительно. Сцепление модели трогать не стоит, оно в стоке довольно неплохое.
Главная особенность T-Maxх – это высокий центр тяжести. Отсюда и плюсы и минусы. О плюсах говорили выше, что же до минусов – то это некоторая неустойчивость при активном маневрировании и то самое козление. Опустить центр тяжести можно укоротив стойки и поэкспериментировав с высоко стоящей сервой газа-тормоза.



В заключении скажем: помните, владея такой моделью, стоит больше внимания уделять подвеске – настраивать на разную погоду и покрытие. Также не забывайте и о трансмиссии. Хорошо отлаженная модель T-Mахх на тестовых заездах легко обходила  «реву». У вас в руках довольно неприхотливая и надежная модель с огромными возможностями, которые ограничены лишь вашей фантазией.



« все статьи