Новый монстр 3XL-E от Team Losi: крутая «классика» для ценителей.

 
11 декабря 2017 г.

Если вы решительно хотите показать всем и вся, кто хозяин на трассе, решились на самые смелые прыжки и трюки, хотите получить максимум динамики и драйва – новый монстр-трак LST 3XL-E создан для вас! 

LOS04015
 

Модель от легендарной марки Team Losi выполнена в восьмом масштабе на базе платформы LST, оснащена мощной бесколлекторной системой и полным приводом, поставляется в полностью собранном и настроенном виде.

Габариты: 

- длина – 584ю2 мм. (без планки);

- ширина – 469.9 мм.;

- высота – 273.1 мм.;

- масса – 7.0 кг. ;

- колесная база – 403.9 мм.;

- дорожный просвет – 95.3 мм.

LOS04015_8
 

Новый монстр собран на литом шасси из композита (пластина выполнена из алюминия 6061Т6), с очень низким центром тяжести, что гарантирует отменную устойчивость на виражах. Кроме того, прочность модели действительно вышла на новый уровень! 

LOS04015_9
 

«Сердце» автомодели – фантастическая силовая установка Dynamite! Четырехполюсный бездатчиковый, бесколлекторный мотор Fuze 1/8 2200 Kv в тандеме с бесколлекторным регулятором Dynamite Fuze 150A (герметичным) позволят вам развить скорость до 80 км/час, используя мощные батареи 4S и 6S, а встроенная система охлаждения обеспечит нормальную рабочую температуру силового агрегата. Гоняйте на максимуме, не сдерживайте себя! 

Почувствовать, что значит драйв без границ вам поможет встроенная технология AVC (Active Vehicle Control), стабилизирующая и синхронизирующая работу газа и руля с частотой до нескольких сотен анализов и подстроек за секунду. С AVC вы получаете в свое распоряжение максимум мощности мотора и полную свободу на трассе! Настроить уровень стабилизации вам поможет специально предусмотренная ручка на передатчике DX2E ACTIVE. Также эту технологию можно полностью отключить. 

Крутящий момент от двигателя передается через межосевой дифференциал и центральный карданный вал на переднюю и заднюю ось. Межосевой дифференциал пропорционально распределяет мощность по осям, независимо от условий эксплуатации и тапа трассы. Такое решение дает максимальную эффективность использования крутящего момента и высокую устойчивость модели на любом покрытии. Дифференциал герметичный, с конической шестерней. 

Подвеска модели – независимая, с большими маслонаполненными пружинно-гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы оснащены штоками диаметром 5 мм., для обеспечения повышенной прочности. Предусмотрена регулировка преднатяга пружин амортизаторов. Все вращающиеся узлы конструкции модели оснащены шарикоподшипниками. 

LOS04015_6

Модель монстра «обута» в семиспицевые эффектные колесные диски (диаметр – 104.1 мм., ширина – 101.6 мм.) и шины с внедорожным протектором (диаметр 177.8 мм.). Колесный винт – шестигранник, на 17 мм. Колеса и шины данного размера очень популярны, поэтому у владельца нового монстра не возникнет проблем с подбором. 

Также стоит отметить конструкцию тормозов – они электронные, с регулятором скорости. Сервопривод установлен цифровой, водонепроницаемый – Spectrum S904, масштаб 1/6. Крупномасшабная сервомашинка с регулируемым демпфером – гарантия длительной безотказной работы. Радиоприемник – SPMSRS6000 с приоритетом управления. Кроме этого, монстр имеет подключаемую функцию реального спидометра, который можно включить с пульта Spectrum DX2E ACTIVE. Все, установленные на монстре компоненты, имеют влагозащиту. Ваша модель готова к заезду в дождь и слякоть!

LOS04015_5
 

Завершает образ нового монстра от компании Team Losi полностью вырезанный и окрашенный кузов откидной конструкции. За счет откидного решения доступ к аппаратуре и батарейному отсеку упрощается. 

В комплект поставки модели входит пульт управления Spectrum DX2E ACTIVE, с технологией AVC (о чем писалось выше). Модель работает с мобильным приложением Spectrum Dashboard, позволяющим мониторить скорость перемещения модели. температуру двигателя, состояние батареи и так далее. Данные телеметрии доступны в режиме реального времени.  

LOS04015_20
 

Приобретая монстр-трак Team Losi LST 3XL-E 4WD RTR AVC вы получаете полностью собранную и отстроенную на заводе электроприводную модель с мощной бесколлекторной системой, сервоприводом, шестиканальным приемником, колесами и кузовом, современным передатчиком на 2.4 ГГц., инструкцией и батарейками для передатчика (4 шт. типа АА). 

Дополнительно необходимо приобрести два аккумулятора от 7.4V 2S и выше с разъемом EC5, а также зарядное устройство для аккумуляторов. Оптимальная энергетическая установка для максимальной динамики и скорости модели – два аккумулятора 11.1V 5000 mAh 3S LiPo. 

Этот новый монстр-трак от всемирно известного производителя предназначен для тех, кто знает, на что способны крупные «Лоси». Он вас не разочарует! Машинка превосходно ведет себя как на асфальте, так и в грязи, в сухую погоду и в дождь. С ним вас ждут огромная мощь, сумасшедшая скорость, головокружительные трюки и, что немаловажно – надежность! Настоящая надежность от Team Losi. 




« все статьи