Трагги 8ight-T Nitro от Team Losi: «старая школа» рулит!

 
24 ноября 2017 г.

Наш сегодняшний обзор предназначен для тех, кто помнит и ценит еще первых «Лосей», кто ностальгирует по невероятной динамике нитро-моторов, кто ценит качество, надежность и веру в бренд. В общем, для тех, кто остается верен олдскульным rc-моделям. Сегодня объектом нашего внимания выступает трагги от легендарной компании Team Losi - 8ight-T Nitro.

Крупная радиоуправляемая модель полноприводного трагги относится к восьмому масштабу и поставляется в полностью подготовленном к использованию виде (RTR). Те, кто хоть раз в жизни сталкивался с моделями от Losi, знают, что такое настоящее американское качество: ваша RC может совершать головокружительные прыжки (и не всегда с удачным приземлением), участвовать в свалках и столкновениях (что в динамичной борьбе на трассе практически неизбежно), «выживая» и продолжая заезды. В то время, как менее именитая шась ломается и требует ремонта, о живучести «лосей» ходят настоящие легенды, которые в большей степени все таки являются правдой, пусть местами и приукрашенной. 

Но вернемся к нашей модели! 8ight-T Nitro – это то, что вам нужно, если вы хотите всерьез заявить о себе на гонках и заставить соперников вас уважать. «Сердцем» модели является мощный спиртовой мотор Dynamite .28, тяги и динамики которого хватит для победы! Двигатель укомплектован ручным стартером. Двигатель функционирует в тандеме с надежной КПП (со стальными шестернями и герметично закрытыми дифференциалами). Влага, пыль, песок на трассе вам не страшны!

 

Старт новичкам упрощает полностью собранное и настроенное шасси (корпус шасси выполнен из легкого алюминиевого сплава, толщиной 4 мм.), с правильной геометрией и преднастроенной подвеской, готовой к гонкам. Позже, с получением опыта и появлением собственного стиля вождения, собственного видения в RC вы сможете доработать шасси под себя. Благо, количество выпускаемых опциональных деталей для этой модели просто огромно. 

В базе же вы получаете надежный рулевой сервопривод Spectrum со стальной шестерней и влагозащитой, раму третьего поколения, на которой ваша электроника будет установлена точно и надежно. Сервомашинки руля и газа оснащены тягами с шаровыми наконечниками, что не только позволяет их точно отцентровать, но и благоприятно сказывается на долговечности шасси в целом. 

 

В плюсах модели задняя и центральная полуоси, снижающие износ за счет трения в муфтах и улучшающие передачу крутящего момента на колеса при езде на сложных трассах. Независимая подвеска полностью регулируема, на модели установлены маслонаполненные амортизаторы 15 мм. из композитного материала. Предусмотрена регулировка преднатяга пружин амортизаторов. За эффективное торможение отвечают двойные дисковые тормоза. Трагги «обута» в белые сплошные колесные диски и шины с протектором XTT. Радиоэлектроника модели – надежная система Spectrum DSMR. Бортовое питание – батарея Dynamite 1600 mAh 6V (NiMH). Завершает «картину» презентации трагги полностью вырезанный и окрашенный кузов. 

Стоит добавить, что все вращающиеся узлы системы модели выполнены на шарикоподшипниках, дифференциал – маслонаполненный, колесная база трагги – регулируемая (379-383 мм.). 

 

Завершая обзор, укажем комплектацию. Приобретая трагги Team Losi - 8ight-T Nitro вы получаете полностью собранное и настроенное на заводе шасси с установленным спиртовым мотором, КПП, сервомоторами руля и газа, радиоприемником, подвеской и колесами на гоночных дисках и шинах, окрашенным кузовом; радиопередатчик Spectrum DX2E DSMR, 4 батареи типа АА для передатчика, бортовой аккумулятор на 6 V/1600 mAh, колесный ключ, мелкие детали и руководство по эксплуатации. Чтобы начать использовать модель, необходимо дополнительно приобрести топливо (нитрометан 20-30%), накал свечи, бутылочку для заправки топливом вашей модели и зарядное устройство для бортовой батареи. Впрочем, это стандартный набор и у каждого опытного моделиста он есть (просто напоминаем для новичков). 

Нам остается лишь пожелать удачи в гонках, напомнить о необходимости предстартовой подготовки двигателя и периодического обслуживания мотора и всех узлов, и систем модели. И спасибо, что выбираете Losi!




« все статьи