Раллийная автомодель HobbyTech STR8 4WD RTR (Alex Theuil): для тех, кто выбирает ДВС!

 
06 апреля 2016 г.
Компания HobbyTech предлагает моделистам – фанатам раллийных моделей с ДВС отличный вариант для  любителей и профессионалов: полноприводную радиоуправляемую машинку STR8 4WD RTR (Alex Theuil). Автомодель выполнена в крупном, восьмом масштабе, оснащена полным приводом, нитрометановым двигателем 21 класса и поставляется в полностью собранном и настроенном виде.


 
Технические характеристики: 
- длина модели – 545 мм.;
- высота модели – 195 мм.;
- ширина (в передней части) – 305 мм.;
- ширина (в задней части) – 308 мм.;
- клиренс спереди – 18 мм.;
- клиренс сзади – 20 мм.;
- колесная база – 324-329 мм. (регулируемая);
- масса – 3605 гр. 

Раллийная автомодель смонтирована на основе прочного шасси с обилием деталей из металлов и сплавов. Пластина шасси – алюминиевый сплав. Выполненный по технологии  CNC. Толщина пластины – 3 мм. Спереди модель оснащена прочным, ударогасящим бампером из пены. На пластине шасси смонтирована металлическая моторама и крепления серво. Отметим приличный вес основы, низко расположенный центр тяжести, что придает модели устойчивость. 
Силовой агрегат раллийной модели – нитромотор 21 класса, расположенный в задней части шасси.



Двигатель имеет эффективный радиатор охлаждения, шток тяги газа расположен в пылезащитном кожухе, трубки топливной системы защищены спиральным проволочным кожухом. Воздушный фильтр уже промаслен на заводе. Глушитель, идущий в комплекте – тюнинг-класса. Запуск мотора осуществляется пулл-стартером. 
Крутящий момент от ДВС передается на оси колес посредством качественной, надежной трансмиссии. Все узлы вращения оснащены шарикоподшипниками с пыльниками. Схема распределения крутящего момента – без центрального дифференциала, расположение основной шестерни – несимметричное (относительно дифференциалов на мостах).



Все шестерни, установленные на модели – стальные. Мосты оснащены настраиваемыми рычагами из композитного материала. Развал настраивается с помощью гаечного ключа. 
Подвеска модели – независимая, полностью настраиваемая. Рычаги мостов выполнены из прочного композита. Оба моста оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы выполнены из металла. Они имеют полноценные регулировки. Маслонаполненные амортизаторы укомплектованы проставками для регулирования жесткости. Крепления амортизаторов – металлические бабочки с несколькими вариантами крепления (возможность настройки работы подвески). 
Автомодель оснащена раллийными колесными дисками с диаметром 84 мм. и шириной 40 мм. Колеса укомплектованы шинами с несимметричным рисунком. Шины имеют среднюю жесткость и в стоке уже приклеены к дискам.

Модель STR8 4WD оснащена влагозащищенным радиоприемником (приемник расположен в закрытом двойном боксе, как и контейнер батареи бортового питания. Радиоприемник и передатчик – современного прогрессивного класса. Работающие на частоте 2.4 GHz. Сервомашинки модели – аналоговые, с усилием 6 и 12 кг. Сервопривода имеют несколько вариантов крепления. Также на раме серво предусмотрен крепеж транспондера. 
Венчает экстерьер ралли-кара полностью вырезанный и окрашенный лексановый кузов копийного класса (Citroen).



Стойки кузова – телескопические. Кузов оснащен внешними элементами – зеркалами, воздухозаборником и антикрылом. 

Комплектация радиоуправляемой модели:
- полностью собранная и настроенная модель STR8 Rally Cross с установленным нитромотором 21 класса, тюнингованной выхлопной системой, пул-стартером, воздушным фильтром, радиоприемником на 2.4 GHz, контейнером для бортового питания, двумя сервомашинками (газ и рулевое), полностью вырезным и настроенным копийным кузовом из лексана;
- радиопередатчик пистолетного типа на 2.4 GHz;
- мелкие детали, проставки, инструменты;
- инструкция по эксплуатации.

Необходимо дополнительно приобрести:
- 8 элементов питания типа АА для передатчика и бортового питания модели;
- стартовое оснащение (бутылочка для топлива, цанга накала, свеча накала R2);
- топливо для модели.


« все статьи