E4D Team Magic
09 января 2012 г. |
Серия моделей E4D от Team Magic по праву носит звание лучшей в своем классе. Современные, стильные, созданные на удачном шасси Е4, оснащенные прогрессивной радиоаппаратурой, эти электроприводные модели масштаба 1:10 поставляются в комплектации RTR и одновременно с этим имеют широкие возможности для тюнинга. Тест-драйв Для тест-драйва была взята модель Туринг E4D BMW 320 RTR, полностью собранная. Модель докомплектовали силовым аккумулятором на 7.4V, зарядным устройством и батареями АА для пульта управления. Предварительно проверяли на совместимость с аккумуляторами. Некоторые китайские просто не влезают. Нормально становятся «мачморы». На тестовых заездах модель показала себя довольно неплохо, хорошо входя в виражи. К «характеру» поведения модели очень легко привыкнуть и уже после нескольких поворотов дрифтинг получается все лучше и лучше. После нескольких заездов произведен внимательный осмотр модели где обраружилось, что большинство винтов затянуты слабо, некоторые отпустились и дребезжат. Все соединения металл-металл следует перетянуть на локлайте, в обязательном порядке. Главная передача довольно быстро засоряется песком и пылью. В целом претензий к модели больше нет. После ряда заездов было решено стоковую модель доработать, методом замены силового агрегата. Для замены следует открутить 5 винтов (два из которых – крепление двигателя к мотораме). Снимаем старый мотор, перебрасываем спул, провода отпаиваются и, соответственно, напаиваются на новый двигатель. ![]() Поставлен был 9-ти витковый укороченный Ezrun, так как 5.5-витковый просто не влез с первого раза. Как оказалось позже, эта проблема решается подпилом стойки натяжителя ремня. Закручивание винтов на моторе также потребовало времени и сноровки – неудобно, очень мало места. Зазор на главной передаче также выставляется крайне неудобно. Возможности варьировать передатку также крайне ограничены. Серву пока решили не менять, а вот нерегулируемые тяги заменили. Кстати, набор стоит сущие копейки, так что рекомендуем сделать это сразу же. ![]() После замены мотора и произведенных регулировок E4D поехала ощутимо интереснее, особенно хорошо модель ведет себя во второй фазе поворота, естественно, за счет трехременной конструкции и удачной развесовки. Безусловно, эффектному дрифту нужно учиться. Новичкам стоит особое внимание уделить резине – она должна быть специфическая, для дрифта. Как эконом-вариант, можно поставить трубы. Оптимально – тамиевские дрифт-тек. Как итог стоит отметить E4D – отличный вариант для дрифта за скромные деньги. Машина, по сути, хорошо едет уже из коробки, а с небольшими доработками – тем более. При этом, блокировать задний дифф вовсе не обязательно (что у некоторых других моделей необходимо для дрифтования). Модель имеет широкие возможности для тюнинга, а модели из последних поступлений ( например, E4D SLS Drifting Car RTR) комплектуются супербыстрыми бесколлекторными моторами. Данная модель прекрасно подходит как для новичков, так и для моделистов с опытом. |
« все статьи |