Revo 3.3 Nitro 4WD ДВС: лучший среди монстров
28 ноября 2011 г. |
Популярная полноприводная модель Revo 3.3 Nitro от TRAXXAS – одна из лучших в своем классе. Модель имеет размеры, сопоставимые с масштабом 1:8, а прогрессивеная подвеска позволяет выполнять умопомрачительные и реалистичные виражи, недоступные другим моделям этого класса. Тест-драйв. Тестилась модель с предварительной обкаткой согласно инструкции. По самой обкатке, мы думаем, информация будет полезной для многих. 1. Для обкатки бралось топливо 16% (дальнейшая эксплуатация – топливо 20-30%). Настройка на обкатку: HDN - игла на 3,5 оборота выкручивается, LOW - игла на 4 оборота выкручивается. 2. Обкатка – 1-й бак - газ на ¼, дается не более 2 сек. в процессе движения. Перерыв 15-20 мин. 2-й бак – газ на ½ - держится не более 2 се. в процессе движения. Перерыв 15-20 мин. 3-й бак – газ на ½ - держится не более 3 сек. в процессе движения. Перерыв 15-20 мин. 4-й бак – газ дается на полную, не более 3 сек. в процессе движения. Перерыв 15-20 мин. 5-й бак – газ дается на полную, не более 5 сек. в процессе движения. 3. Сама процедура обкатки не терпит рывков и происходит в плавном режиме. Недопустимо обеднение смеси. В процессе обкатки постоянно измеряется температура – непосредственно на самой свече. Температура должна быть в пределах 100-110 градусов. 4. После откатки пяти баков двигатель был перетянут и в последнем режиме откатан еще один бак. Далее 7-8-й баки были откатаны уже в режиме легкого теста, где выяснилось, что при прыжках у модели очень сильно проваливается подвеска. Для начала были поменяны местами задние и передние пружины, но в дальнейшем, несомненно, потребуется установка более жестких пружин, для эффективной езды по раллийным трассам. ![]() Также был отрегулирован слиппер, затяжка производится до ощутимого усилия, так, чтобы слиппер мог провернуться только под большой нагрузкой. ПОМНИТЕ! При полностью отпущенном слиппере может оплавиться шестерня, а модель не будет ехать. При грубо затянутом – могут слететь зубья шестерни. Ищите золотую средину. Все регулировки производятся под различные покрытия трассы, но они не превышают 30-45% на закручивание-откручивание. Чувствительность слиппера очень высока. Тест правильной регулировки слиппера на твердом покрытии такой: модель при резком разгоне не должна подниматься на задние колеса и ни в коем случае не должна переворачиваться. Сильной пробуксовки слиппера также не должно быть. На стандартные бордюры модель Revo 3.3 должна заезжать без видимых усилий. После откатки 10-го бака двигатель был перенастроен для лучшей отдачи. К сожалению, перетяжка не дала видимого улучшения и двигатель с модели был снят и разобран. В процессе осмотра обнаружился дефект прокладки между двигателем и выпускным коллектором. Прокладка была заменена, а также заменена свеча и прокладка под ней (как подозрительные). Первый же запуск двигателя после регламентных работ дал положительный эффект в виде увеличенного наддува в бак, перелива на высоких оборотах, отсутствия протечек горючего, увеличения оборотов на низах и холостых, падении температуры на 15 градусов. После последней регулировки откатан еще один бак и проведен полноценный тест-драйв. В конце обзора приведем список рекомендуемых к приобретению запасных частей – они являются стандартными «расходными» комплектующими для любых моделей: - спуры, - корпус дифа, - шестерни дифа, - уплотнительные кольца для бака, - кит-набор для ремонта амортизаторов, - стандартные шестерни в КПП, - приводы. |
« все статьи |