Traxxas E-Revo Brushless – монстр скорости
16 ноября 2011 г. |
Модели E-Revo всегда прельщали как продвинутых любителей автомоделизма, так и профессионалов, ведь они – воплощение настоящей спортивной динамики, при этом не уступают моделям с ДВС в характеристиках и удобны в управлении.. Не удивительно, что новая электрическая модель Revo Traxxas завоевала популярность у многих почитателей автомоделей.![]() Traxxas E-Revo Brushless Monster Truck 2.4GHz RTR – это модель новой генерации с оригинальным решением силового агрегата и его электропитания. На модели установлен бесколлекторный мотор Castle Creations Mamba Monster 2200KV, который работает от двух аккумуляторов с общим рабочим напряжением до 25.2 V. Рекомендуется установка мощных Li-Po аккумуляторных батарей 11.1 V. За счет такой инновации модель способна развить скорость более 100 км/час. Естественно, новинка оснащена полным приводом (кардан). Но не только новым силовым агрегатом примечательна модель Traxxas E-Revo Brushless Monster Truck 2.4GHz RTR. Машинка получила шасси новой конструкции, выполненной из композитного материала, благодаря которой обеспечивается дополнительная устойчивость при маневрах и на высоких скоростях – заниженный центр тяжести и эффективное антикрыло помогают E-Revo Brushless сохранять идеальные траектории на гонках. Аккумуляторные батареи имеют два отдельных отсека с вентиляцией для отвода тепла. Модель рассчитана на работу как со стандартными Ni-Mh аккумуляторами, так и с прогрессивными Li-Po. Для быстрой замены аккумуляторных батарей отсеки надежно фиксируются специальным замком. ![]() По умолчанию на модели используется односкоростная трансмиссия, но опционально возможна установка двухскоростной. Дифференциалы не нуждаются в обслуживании, наполнены силиконовым маслом. Также, опционально, возможно применение более вязкого масла для ограничения скольжения. Подшипниковые узлы E-Revo Brushless защищены от влаги и пыли. Подвеска может похвастаться четырьмя маслонаполненными амортизаторами GTR™ 87мм с титановым штоком. Еще из нововведений стоит отметить новые колесные диски на 17-мм-вых хабах, крепящиеся большой гайкой. «Обуты» колеса нового E-Revo Brushless в шины Talon™ с мягким составом резины. Рулевое управление контролируют два пыле-влагозащищенных сервопривода. Корпус модели окрашен, в комплекте поставки идут декали. Поставляется Traxxas E-Revo Brushless Monster Truck 2.4GHz RTR в полностью собранном виде и готова к введению в эксплуатацию непосредственно «из коробки». Для начала использования требуется только зарядное устройство для силовых аккумуляторов и батарейки типа АА для аппаратуры управления. Однако есть несколько нюансов, соблюдая которые новички автомоделирования смогут избежать досадных неприятностей в эксплуатации модели. Так как модель относительно не дешевая, следует к ней соответственно и относиться. Имеется в виду – профессиональная модель требует серьезного подхода. Изучите матчасть: инструкцию по эксплуатации, почитайте тематические статьи. ![]() До начала эксплуатации следует правильно зарядить и раскачать ваши аккумуляторные батареи. Если у вам Ni-Mh аккумуляторы – то просто сделать 3-4 цикла на заряд-разряд. Если вы будете устанавливать современные Li-Po батареи, то такие аккумуляторы требуют правильного введения в эксплуатацию. Дело в том, что в Li-Po батареи добавлен специальный ингибитор, который предотвращает деградацию химического состава батареи до запуска в работу. В связи с этим не рекомендуется в течение первых 4-5 циклов заряда-разряда давать полную нагрузку на аккумуляторы и подвергать их глубокому разряду (остаточный заряд должен быть не менее 20-25% емкости). После первых 4-5 циклов можно эксплуатировать батареи на полную мощность. Зарядное устройство для батарей лучше приобрести «умное», с защитой от перезаряда, функцией разряда и контролем процесса зарядки батарей. Стоковая резина Traxxas E-Revo Brushless Monster Truck 2.4GHz RTR больше предназначена для езды по пересеченной местности, а не для асфальта. Поэтому, если вы собираетесь эксплуатировать модель на твердом покрытии и на больших скоростях, лучше приобрести для этой цели более подходящие шины. Корпус E-Revo Brushless очень прочный. Но все же – бампера авто выполнены из пластика. Помните это: не стоит испытывать их прочность, тараня бордюры из банального интереса. При эксплуатации модели в мокрую погоду, а также, если ваша трасса изобилует водными преградами, лучше предварительно обрызгать регулятор ВД-40 или силиконовой смазкой-спреем. ![]() Тест-драйв. Уже стартовые заезды модели E-Revo Brushless Monster Truck показали большой потенциал модели. Машинка лихо входит в виражи, прекрасно прыгает, мгновенно ускоряется. Сказывается наличие нового мотора – лихие рывки с места просто великолепны. Но избыток мощности нужно компенсировать аккуратным вождением – иначе столкновений и вылетов с трассы не избежать. ![]() Новая модель Revo действительно так хороша, как о ней пишут в рекламных проспектах. Можно даже сказать, что данная модель – одна из самых скоростных в линейке TRAXXAS. Осмотр модели после заезда показал – регулятор у E-Revo Brushless вообще никак не защищен от пыли, грязи и воды. Масса вентиляционных отверстий дает свободный доступ к печатной плате электроники, что не есть хорошо. Следует соорудить какой-то «саркофаг» из пластиковой мыльницы или иного подходящего корпуса. Но здесь следует подумать и об вентиляции. Стоковому кулеру нужно куда то отводить воздух. Можно соорудить из гофротрубы отвод или же для герметизации воспользоваться аэрозольным баллоном с жидким пластиком, для создания герметичного «кокона». При заливке регулятора необходимо не допустить попадания пластика на площадки прилегающих к радиатору элементов – переключателей, подстроечных сопротивлений, разъемов и так далее. Еще один момент – после мокрых заездов стали сильно вибрировать колеса, внешне это выглядит, как будто колеса разбалансированы. Машина стала плохо слушаться руля на скорости. Установлено: в шины попала вода. Метод устранения – прожигание нескольких отверстий по периметру и последующая прогазовка на вывешенных колесах. Примечание: прогазовку проводить лучше на некотором расстоянии и на улице – вода разлетается напором в стороны. Подводя итог E-Revo Brushless Monster Truck – очень приличная модель, новый мотор, усовершенствованная подвеска и удачная развесовка шасси позволяют на трассе вытворять настоящие чудеса. Однако, как и прочие автомодели, имеет свои особенности и требует внимательного, серьезного отношения. |
« все статьи |