Kyosho Scorpion B-XXL: багги с мощным ДВС и особым характером
20 сентября 2014 г. |
Компания Kyosho выпустила багги Scorpion B-XXL в двух версиях: с калильным мотором 28-го класса и бесколлекторной системой Orion. Радиоуправляемые модели были презентованы на Nurberg Toy Fair. Огромная радиоуправляемая машина уверенно заполнила собой нишу между 5-м и 8-м масштабами, хотя все же она ближе к 5-му масштабу по размерам. Новинка 2014 года с ДВС сразу же привлекла внимание профессиональных моделистов и любителей. Kyosho Scorpion B-XXL – заднеприводная радиоуправляемая модель с калильным ДВС, влагозащищенной электроникой и радиоаппаратурой на 2.4 GHz. ![]() Рассмотрим эту версию подробнее. Технические характеристики: - длина модели – 630 мм.; - ширина – 402 мм.; - высота – 244 мм.; - колесная база – 425 мм.; - вес – 4.4 кг. Новая радиоуправляемая модель от Kyosho очень хорошо сбита. Она притягивает взгляды одним своим необычным кузовом (корпус дизайнерский), а ее динамика и скоростные показатели – поистине чемпионские перспективные данные. Машинка собрана на основе прочного шасси. Основная пластина шасси изготовлена из прочного алюминиевого сплава, анодированного в черный цвет. Толщина пластины – 3 мм. Ребра жесткости, правильное распределение веса (продуманная компоновка), мощная моторама – все это позволяет использовать на данной модели легкую и надежную пластину, не перегружать багги чрезмерными силовыми конструкциями. Также стоит отметить простоту демонтажа элементов конструкции Kyosho Scorpion B-XXL, простоту доступа для чистки и замены. ![]() Кроме этого, машинка оснащена силовым каркасом, гарантирующем надежность конструкции и предохраняющим модель от повреждений при неудачных прыжках и столкновениях. Само же шасси спроектировано с учетом возможного использования стартовых столов от различных производителей. Силовой агрегат машинки – спортивный мотор 28-го класса с повышенными оборотами на максимальном режиме работы. Высокофорсированный ДВС имеет повышенную на 15% мощность по сравнению со своим прототипом. Мотор имеет высокопроизводительную выхлопную систему и топливный бак на 210 мл., позволяющий безостановочно гонять на багги на протяжении 18-20 минут. Kyosho Scorpion B-XXL – RC модель очень динамичная и высокоскоростная. Глушитель ДВС размещен внутри силового каркаса, это еще один плюс к надежности и безопасности багги в экстремальных виражах и столкновениях. Модель с калильным мотором, по сравнению с электроприводной версией, имеет меньшую массу (Kyosho Scorpion B-XXL с полностью заправленным топливным баком на 400 гр. легче электрического варианта). Крутящий момент от ДВС к оси колес передается посредством карданной надежной трансмиссии. Передаточное число – 16:1. ![]() Шестерни на багги выполнены из высокопрочного легированного сплава (имеют солидный запас прочности и рассчитаны на продолжительную работу). Редуктор стальной. Все узлы вращения оснащены шарикоподшипниками с резиновыми сальниками (защита от пыли). Трансмиссия автомодели рассчитана на огромные нагрузки при работе ДВС на всю мощность. Подвеска багги полностью регулируемая. Автомодель оснащена маслонаполненными амортизаторами большого объема (объем, рабочий ход и габариты амортизаторов больше, чем у моделей монстров 8-го масштаба). Штоки амортизаторов имеют толщину 4 мм. Преднатяг пружин регулируется. Kyosho Scorpion B-XXL с ДВС готов к любому бездорожью благодаря полноценно регулируемой подвеске. Радиоуправляемая автомодель обута в колесные диски, совместимые с подавляющим большинством шин восьмого масштаба. Колесные хабы багги – 17 мм. Машинка оснащена стойкой к износу колесной резиной с развитым протектором. К тому же, на данную модель можно поставить тюнинг-детали и не только идеально адаптировать ее под свои задачи, но и сделать ваш Kyosho Scorpion B-XXL уникальным. Рулевое управление моделью и работу газа-тормоза обеспечивают быстрые и мощные цифровые сервомашинки KS203. ![]() Они защищены от попадания пыли, грязи и воды. Kyosho Scorpion B-XXL оснащается прогрессивной радиоаппаратурой KT201, работающей на частоте 2.4 GHz. Теперь вам не нужно беспокоиться за подбор частоты, защиту от радиопомех и пересечение радиосигналов с другими моделями. Ваша аппаратура позаботиться об этом! Радиоприемник пыле-влагозащищен. Передатчик оборудован констрастным LCD-дисплеем. Аппаратура имеет все необходимые настройки (расходы, функция ABS и так далее). Передатчик легко запрограммировать под себя, используя интуитивно понятное меню. Естественно, радиоаппаратура модели оснащена функцией Fail Safe, гарантирующей безопасную остановку модели при потере радиокоманды. Как было сказано выше, модель Kyosho Scorpion B-XXL оснащена дизайнерским кузовом из лексана. Кузов машинки не только красив, но и весьма продуман с позиции функциональности. Во-первых, он продублирован мощным силовым каркасом, по обводам которого сделана лексановая оболочка. Это жирный плюс к прочности и живучести модели. Во-вторых, кузов оснащен воздухозаборниками, помогающими охлаждать ДВС. В-третьих, горловина топливного бака модели размещена под воздухозаборником, что позволяеть производить заправку машинки без демонтажа кузова. Для перекрытия подачи топлива модель оснащена клапаном, который также доступен при установленном кузове. Модель Kyosho Scorpion B-XXL с калильным ДВС выпущена с прицелом на широкую аудиторию. Ее полюбили и профессиональные клубные гонщики, и любители, и приверженцы башинга. Автомодель выполнена очень удачно по габаритам и геометрии. Ее вес, размеры, дорожный просвет и габариты шин позволяют использовать багги на трассах для моделей 8-го масштаба и не строить специальные треки. Комплект поставки: - полностью собранная и настроенная модель Kyosho Scorpion B-XXL с калильным ДВС, сервомашинками, радиоприемником на 2.4 GHz на борту, с вырезанным и окрашенным дизайнерским кузовом; - радиопередатчик KT201, работающий на частоте 2.4GHz. - инструкция по эксплуатации; - колесный крестовый ключ. Необходимо дополнительно приобрести: - бутылочку для заправки; - топливо для нитрометановых ДВС; - стартовое оснащение; - батарейки или аккумуляторы формата АА для передатчика и приемника. |
« все статьи |