Summit Truck – монстр бездорожья

 
08 ноября 2011 г.
Внедорожник-монстр Summit Truck от Traxxas – это настоящий покоритель бездорожья. В каталоге производителя эта модель радиоуправляемого автомобиля так и значится – сверхпроходимый монстр на радиоуправлении.

Давайте рассмотрим его внимательнее.
Модель комплектуется мощным электромотором 775 класса, оснащена специально разработанной подвеской и дифференциалами с дистанционной блокировкой.
В отличие от предыдущей версии, новый Traxxas Summit Truck имеет 4-канальную аппаратуру 2.4 GHz с 5-канальным приемником, а установленная система T-Lock позволяет блокировать отдельно передний или задний дифференциалы с пульта. Также реализована возможность изменения передаточного числа шестерен с 70:1 на 25:1. Рама модели выполнена из композитного материала.

Аппаратура на 2.4 GHz нового поколения (аналогичная устанавливается на модели Traxxas последних выпусков) автоматически распознает модели Traxxas и обеспечивает высокую отзывчивость в управлении. Кроме этого, благодаря современному приемнику со сдвоенным первым каналом Summit Truck не требует установки каких либо приспособлений для сервоприводов. Два сервопривода на руль можно устанавливать, как говорится, напрямую.
Привязка приемника к передатчику осуществляется посредством встроенной кнопки LINK, а индикатор позволяет визуально контролировать статус привязки. Удобство использования данной аппаратуры проявляется в возможности распознавания до двадцати аналогичных передатчиков (2.4 GHz Traxxas Link) и безошибочной работы именно со «своим» приемником. Естественно, сам бокс приемника водонепроницаемый.

Из приятных «сюрпризов» Summit Truck еще хочется отметить маслонаполненные амортизаторы с прочными титановыми осями и мощные аккумуляторы на 3000 мАч.

Модель поставляется в полностью собранном виде, с окрашенным кузовом и декалями. Дополнительно требуются только элементы питания типа АА для аппаратуры управления и зарядное устройство для силового аккумулятора.


Тест-драйв
Внешне Summit Truck выглядит очень солидно, да и размеры впечатляют. Сравнительно с моделью «Савадж» Summit Truck больше и шире и его колеса визуально больше, чем у монстров 1:8.
Первые тестовые заезды этой модели показали, что для Summit Truck практически не существует непроходимых дорог. Стоит отметить высокую чувствительность курка – достаточно немного резче дать «газа» и модель норовит подняться на дыбы. Нераскачанные аккумуляторы садятся достаточно быстро – это говорит о солидной прожорливости мотора. В любом случае – машина позволяет поставить аккумуляторы большей емкости, а также Li-Po батареи.

Ходовая у монстра выполнена аналогично «Реве», но настроена на более "спокойный" режим поездок. Summit Truck очень неплохо проходит грязь и лужи на повышенной передаче и даже если где-то подсаживается, достаточно лишь переключиться на пониженную – проходимость выше всяких похвал.
Для поездок по асфальту явно потребуется замена «рокеров» для уменьшения хода подвески и придания большей жесткости.

Так как Summit Truck – стопроцентный внедорожник и предполагает частую езду по лужам и грязи, рекомендуем дополнительно изолировать регулятор, доступы к электронике и сервоприводы лаком для контактов.

Еще из советов – сразу же по покупке модели следует убедиться в правильной настройке сервоприводов поворота колес, иногда они с завода идут настроенные не по инструкции. А также – обратите внимание на декоративные накладки на диски – они попадаются с очень острыми краями, что чревато порезом резины при наезде на препятствия. В качестве «лекарства» можно острый край просто снять на наждачном круге.



« все статьи