Монстр LaTrax Teton: когда масштаб – не главное

 
20 августа 2014 г.
Компания Traxxas в 2014 году сделала шикарный подарок поклонникам своей продукции – выпустила эффектный монстр-трак восемнадцатого масштаба, полноприводный LaTrax Teton. Стоит ли акцентировать внимание моделистов на высоком качестве и бескомпромиссной надежности этого «малыша»? Традиционно высокие стандарты компании Traxxas естественно и непринужденно отразились теперь и в модели небольшого масштаба, в новом бренде хоббийной индустрии (LaTrax).



Монстр Teton воплотил в себя лучшие характеристики крупномасштабных моделей. Этот RC автомобиль – настоящий Traxxas, доступный по цене каждому.


Один из залогов успеха новой автомодели – его продуманная конструкция, прекрасная надежность и интегрированность в естественную, внедорожную среду «обитания». Этот миниатурный монстр легко сможет преодолевать бордюры, бугорки и ямки. Для него вовсе не обязательно строить специальную трассу, с ним можно устроить захватывающие покатушки прямо во дворе. 

Технические характеристики:
- длина – 265 мм.;
- ширина – 106 мм.;
- вес – около 430 гр.
Модель смонтирована на основе надежного шасси из ударопрочного пластика. Для защиты от повреждений при столкновении и прыжках на шасси смонтированы гасящие бамперы из пеноматериала.


Силовой агрегат монстра – мощная коллекторная система с влагозащитой: проверенный двигатель 380 класса трудится в паре с влагозащищенным регулятором оборотов. Установка на небольшую модель мощного двигателя гарантирует владельцам Teton высокие скоростные показатели. Регулятор оборотов располагает обучающим режимом (50% газа), что очень важно для освоения модели новичками.
Крутящий момент передается на оси колес посредством дифференциалов и центральных валов.


В дифференциалах используется компонующий вариант шестерен (половина стальные, половина из композита). Центральный сквозной вал выполнен из алюминия, он передает вращение от двигателя на дифференциалы, перераспределяющие крутящий момент по осям. Все узлы вращения (дифференциалы, колесные узлы) оснащены шарикоподшипниками.

Подвеска монстра – независимая: с четырьмя маслонаполненными амортизаторами и регулируемыми рычагами. Амортизаторы выполнены очень добротно (согласно отзывам экспертов амортизаторы выдерживают даже очень большие нагрузки при прыжках и трюках). Амортизаторы имеют несколько вариантов крепления (для регулировки высоты подвески). Подвеска высокая, мягкая, хорошо поглощает все неровности трассы, дает отменный дорожный просвет монстру. Колеса монстр-трака Teton установлены на двенадцатый хекс, чего вполне достаточно для такой миниатюрной модели. Покрышки колес имеют специально подобранный протектор – ваш Teton готов к покорению бездорожья!



Как было сказано выше, модель оснащена влагозащитой важных узлов: регулятора оборотов, сервомашинки рулевого управления и радиоприемника. 
Полностью заряженной аккумуляторной батареи достаточно для двадцатиминутного увлекательного приключения вашего монстр-трака. 
На модели установлена аппаратура с несущей частотой 2.4 GHz, что гарантирует чистоту передаваемого сигнала, помехозащищенность и отсутствие пересечения команд с другими моделями. 
Монстр-трак Teton комплектуется ярким, полностью вырезанным и окрашенным кузовом, выполненным в запоминающемся агрессивном стиле.



 Доступны четыре цветовые вариации. 
Комплектация радиоуправляемой модели:
- полностью собранный и настроенный монстр-трак LaTrax Teton с коллекторной силовой системой, сервомашинкой, регулятором оборотов и радиоприемником 2.4 GHz на борту, с вырезанным и окрашенным кузовом;
- радиопередатчик от Traxxas на 2.4 GHz (пистолетного типа);
- силовой аккумулятор NiMh 6V1200mAh;
- зарядное устройство для аккумулятора;
- инструкция по эксплуатации;
- батарейки типа АА для радиопередатчика.


« все статьи