Traxxas Slayer: ускользая из реальности

 
01 ноября 2011 г.
Компания Traxxas известна в мире моделирования так же, как Феррари или Мерседес в реальной автожизни. Одно название компании оживляет любую беседу моделистов, а выпускаемые ею модели воспринимаются как стандарт высокого класса. Сегодня мы хотим немного рассказать о модели Traxxas Slayer Pro 4WD.

Модель Slayer – это очень точная копия спортивного болида Short course off road, США.
Конструкторам удалось хорошо сбалансировать соотношение мощности установленного двигателя и веса модели, благодаря чему поведение копии на трассе в точности копирует «характер» ее прототипа. Конечно же, добавим к этому и потрясающее внешнее сходство – в форме кузова, окраске, аутентичности мелких деталей.
По сути, Slayer можно назвать в какой то мере уменьшенным вариантом настоящего авто, настолько он хорош в деталях. У него специально разработанная подвеска, эффективный полный привод, двухскоростная коробка передач с автонастройкой. Несомненно, любители SC моделей уже обратили на него свое внимание.
Теперь еще пара слов, откуда «ноги растут». Спроектирована модель Slayer на базе укороченной модели Revo (с двигателем 3.3), поэтому естественно, что часть образа новинка от Traxxas переняла у «донора». В частности, шасси – только, естественно в немного уменьшенном виде.

Тест-драйв и впечатления.

Для того, чтобы объективно оценить Slayer мы провели практические испытания модели и готовы предоставить полученные результаты. Напомним, модель поставляется в полностью собранном виде, поэтому нам потребовались лишь элементы питания (типа АА) для передатчика и приемника, бортовой аккумулятор на 7.2V и топливо.

Предварительно была произведена обкатка двигателя. Хочется отметить, процедура обкатки и настройки прошла ровно, без сюрпризов.

Внимательный осмотр всех узлов до заездов показал – нужно поменять масло в «дифах», так как для заездов в холодное время года оно слишком густое (что и было сделано).


 
Первые же заезды на подмерзшей трассе показали высокую прочность шасси – крепкая конструкция «прощает» и ошибки при прыжках с трамплинов, и столкновения с препятствиями. Немного разочаровали базовые покрышки – но это частности, так как в зиму машинку нужно переобувать. Стоит обратить внимание на колеса от Revo.

На виражах автомобиль движется очень копийно, действительно радует глаз. Полный привод отрабатывает достаточно хорошо. На прыжках машина очень резво реагирует движения тормоз/газ, поэтому есть смысл в установке заднего крыла, для придания большей стабильности в полете. Электроника отработала без претензий.



Далее было проведено еще несколько заездов на асфальте. Slayer и здесь проявил себя неплохо – очень живо реагирует в маневрировании. Но, есть и небольшая ложка дегтя – для дрифта слишком высока его базовая подвеска. Из-за этого возможны опрокидывания. Для грамотной адаптации под дрифт требуются укороченные штоки амортизаторов и плюс более жесткие пружины.

В целом можно сделать следующий вывод: модель определенно хороша, за исключением даже не недостатков, а некоторых особенностей. Но за реалистичность движения Slayer-у можно простить эти «мелочи». Во всяком случае, во время заездов ловишь себя на мысли, что перестаешь относиться к нему, как к модели. Эдакая ускользающая реальность…



« все статьи