Kyosho Inferno GT2 VE RS RTR (Chevrolet Corvette C6-R)

 
28 июня 2014 г.
Новая шоссейная модель от Kyosho – полноприводный туринг, выполненный в масштабе 1:8, оснащенный мощной бесколлекторной системой и способный развивать скорость около 100 км/час. Семейство RC Brushless Powered 4WD Inferno GT2 комплектуется различными копийными кузовами, поддерживающими возможность установки светотехники. В данном случае речь идет о кузове Chevrolet Corvette C6-R. Модель поставляется в комплектации RTR. 

Технические характеристики:
- длина – 515 мм;
- ширина – 310 мм.;
- высота – 135 мм.;
- колесная база – 360 мм.;
- масса – 3.8 кг.

Радиоуправляемая шоссейная машинка от Kyosho собрана на основе надежного шасси из алюминия, пластина усилена распорками и оснащена прочным бампером из пены, для защиты RC автомобиля при столкновениях на трассе.



 Шасси достаточно жесткое, хорошо противостоит нагрузкам на скручивание и позволяет компактно расположить детали и узлы туринга, а также максимально занизить центр тяжести для лучшей управляемости. 

Силовой агрегат Inferno GT2 VE RS – мощный бесколлекторный электромотор Team Orion Vortex 2050 об/В, работающий в тандеме с регулятором оборотов Vortex 8. Крутящий момент передается на оси с помощью карданных валов. Полный карданный привод и три герметичных дифференциала гарантируют надежность и долговечность функционирования автомодели.



Приводные шестерни и шестерни дифференциалов – стальные. 
Подвеска туринга – полностью настраиваемая и регулируемая. Масляные амортизаторы позволяют устанавливать нужное усилие преднатяга пружин. Амортизаторы поставляются в собранном и настроенном виде, заправленные силиконовым маслом. Детали подвески выполнены из прочного композитного пластика. Передние тяги и угол атаки задних колес – регулируемые. 

Поворотные кулаки модели – металлические. Новая шоссейная модель «обута» в эффектные усиленные колесные диски на 5 спиц и низкопрофильные шины. Колесные хексы имеют размер 17 мм. 
Для быстрого реагирования рулевого управления модель оснащается мощной сервомашинкой. Также Inferno GT2 VE RS комплектуется прогрессивной радиоаппаратурой Syncro, работающей на частоте 2.4 GHz.



Радиоаппаратура оснащена функцией Fail Safe для безопасной остановки модели при утере радиосигнала. Приемник и передатчик, работающие на частоте 2.4 GHz гарантируют надежную защиту от помех и пересечения радиокоманд. 

Kyosho Inferno GT2 VE RS в корпусе Chevrolet Corvette C6-R поставляется в полностью собранном и настроенном виде. Комплектация поставки:
- шасси Inferno GT2 VE RS с бесколлекторным электромотором и регулятором поворотов, сервомашинкой рулевого управления и радиоприемником на 2.4 GHz на борту, с полностью вырезанным и окрашенным кузовом;
- радиопередатчик на 2.4 GHz пистолетного типа;
- колесный ключ;
- инструкция;
- наклейки. 

Для старта необходимо дополнительно приобрести:
- 4 аккумулятора или батарейки типа АА для пульта управления моделью;
- два силовых аккумулятора LiPo 2S;
- зарядное устройство для аккумуляторных батарей. 

Перед началом эксплуатации туринга необходимо настроить работу Fail Safe.



 Для этого следует включить передатчик и нажать (и удерживать 2-3 секунды) кнопку Fail Safe, размещенную на приемнике. При этом необходимо установить рулевое колесо в среднее положение, а курок газа – до упора от себя.
 
Данная модель является фактически единственной электроприводной моделью (семейство моделей на основе единого шасси) шоссейником масштаба 1:8, доступным к приобретению на сегодняшний день.


« все статьи