HPI Savage XS Flux: мини-рекордсмен

 
14 марта 2014 г.
Новинка от гуру RC – полноприводный монстр компактного масштаба (1:12) HPI SAVAGE XS FLUX – это не просто уменьшенная версия «старшей» модели, упрощенная и «урезанная», как это зачастую бывает. Это абсолютно новое «слово» в малогабаритных радиоуправляемых автомоделях, полное соответствие в техническом плане и эстетике (по отношению к крупным масштабам). Кроме этого, HPI SAVAGE XS FLUX – своего рода рекордсмен, этот электроприводный «малыш» может развивать невероятную скорость в 100 км/час!



Технические характеристики:
- длина – 360 мм.;
- ширина – 280 мм.;
- колесная база – 225 мм.;
- привод – 4х4 (постоянный).

Новинка поставляется в полностью собранном и настроенном виде (RTR) и комплектуется бесколлекторной системой, влагозащитой электроники, радиоаппаратурой на 2.4 GHz. 
HPI SAVAGE XS FLUX построен на основе прочного шасси TVP (две вертикальные пластины), с мощными рамочными бамперами и защитой днища от попадания камней и грязи. Конструкция шасси рассчитана на значительные нагрузки, прыжки и столкновения.

Бесколлекторный четырехполюсный двигатель Flux VEKTOR 4000 установлен на алюминиевой мотораме с четырьмя положениями установки двигателя. Электромотор трудится в паре с влагозащищенным регулятором оборотов Vapor Pro, поддерживающим работу LiPo-батарей вплоть до 3S. Мощная бесколлекторная система и небольшой вес монстра – это залог высоких скоростных показателей и потрясающей динамики автомодели на трассах с любым покрытием.
Крутящий момент передается на переднюю и заднюю ось с помощью полностью стальной, прочной трансмиссии, надежных заднего и переднего дифференциалов. Все узлы вращения оснащены подшипниками. Дифференциалы сателлитные.


Подвеска HPI SAVAGE XS FLUX – независимая. Она включает в себя надежные маслонаполненные амортизаторы с регулировкой преднатяга и несколькими точками крепления для оптимальной настройки, надежные передние и задние рычаги с алюминиевыми усиливающими скобами. Интересно, что торможение в модели реализовано за счет мотора. По эффективности тормозная система не уступает дисковым тормозам нитро-моделей. Монстр-внедорожник обут в колесные диски размерностью 2.2 дюйма и широкую внедорожную резину с развитым протектором. 



Руление модели обеспечивается надежной влагозащищенной сервомашинкой SF-10W с усилием 4.5 кг/см. Радиоаппаратура автомодели также защищена от попадания пыли и влаги. Аппаратура HPI SAVAGE XS FLUX – это приемник RF-40 и передатчик TF-40, работающие на частоте 2.4 GHz. Аппаратура гарантирует отсутствие радиопомех и исключает возможность пересечения частот автовыбором. Кроме этого, радиоаппаратура имеет встроенную функцию fail safe, что позволяет не беспокоиться пилоту о безопасности машинки при утере радиосигнала. 
Для силовой аккумуляторной батареи предусмотрен вместительный батарейный отсек, достаточно герметичный и надежно закрывающийся.

Коннектится батарея к системе модели с помощью силовых разъемов Deans/T-Plug. 

Среди особенностей монстра-внедорожника отметим: 
- доступ для ремонта и обслуживания дифференциалов упрощен (достаточно отвинтить 4 винта);
- колеса на шестигранниках на 12 мм.;
- силовое оснащение и трансмиссия позволяют передвигаться задним ходом;
- весь крепеж выполнен на шестигранниках высокого качества;
- модель оснащена рукояткой для переноски, она же выполняет роль защиты при переворачивании монстра;
- электроника модели полностью идентична аппаратуре, устанавливаемой на радиоуправляемых автомоделях «старших» классов.



HPI SAVAGE XS FLUX полностью собран и настроен, он укомплектован вырезанным и окрашенным кузовом с наклейками (наклеены на заводе). 

Комплектация:
- собранный и настроенный монстр-внедорожник HPI SAVAGE XS FLUX с аппаратурой управления, мотором, регулятором хода, сервомашинкой на борту;
- пульт управления на 2.4 GHz;
- инструкция. 



Для старта необходимо приобрести отдельно силовой аккумулятор (рекомендуется LiPo – 2S-3S), зарядное устройство для него и батареи типа АА для радиопередатчика. 


« все статьи