Stampede 4X4 Brushed (TQ): амбициозная новинка 2014 года

 
10 февраля 2014 г.
2014-й год не успел начаться, а компания TRAXXAS уже представила почитателям своей продукции потрясающую новинку: полноприводную версию электроприводного монстра десятого масштаба - Stampede 4X4 Brushed!
Модель оснащена мощным силовым агрегатом с влагозащитой, влагозащиненным регулятором оборотов и аппаратурой на 2.4 GHz, независимой подвеской и большими колесами для покорения любых трасс и бездорожья.



 Поклонники внедорожников TRAXXAS уже успели «окрестить» Stampede 4X4 Brushed «званием» одного из лучших электроприводных монстр-траков производителя.

Технические характеристики:
- длина модели – 50 см.;
- ширина – 34 см.;
- высота – 23.4 см.;
- колесная база – 27.5 см.;
- клиренс – 7.4 см.;
- вес – около 1.9 кг.

Модель собрана на основе совершенно нового модульного шасси Telluride (в отличие от TRAXXAS Stampede 4x4 VXL, созданного на базе полноприводного «Слеша»).



На прочном шасси установлен мощный коллекторный электродвигатель 550 класса (Traxxas Titan 550T), работающим в паре с регулятором оборотов EVX-2. Мотор и регулятор оснащены фирменной влагозащитой производителя. Регулятор имеет режим тренировки, позволяющий выполнять поездки с пятидесятипроцентным ограничением по максимальной скорости. Эта удобная и практичная функция как нельзя кстати подойдет для новичков, делающих в RC свои первые шаги без лишнего риска разбить дорогой радиоуправляемый автомобиль на первых же заездах. Ну а режим Full Speed позволит полностью раскрыть потенциал монстра, из коробки (с силовым аккумулятором, входящим в комплект) его скорость может достичь 50 км/ч. Перенастройка на режим максимальной скорости осуществляется в считанные секунды. 
Передача крутящего момента от электромотора к колесам осуществляется посредством надежной трансмиссии: дифференциалы укомплектованы стальными шестернями, все узлы вращения укомплектованы подшипниками с резиновыми вставками для защиты от грязи и воды.



Передаточное число - 13.97:1. Корпуса дифференциалов укомплектованы силиконовыми прокладками. 
Инженеры компании TRAXXAS позаботились об улучшении процедуры обслуживания подвески и приводов автомодели: теперь мосты нового внедорожника-монстра легко демонтируются с помощью шуруповерта. Все детали подвески доступны для ремонта и обслуживания! 
Управление моделью осуществляется посредством надежной радиоаппаратуры TRAXXAS TQ: эргономичного компактного двухканального передатчика с триммерами для обоих каналов управления и массой настроек (экспоненты, расходы и прочее), а также с индикатором разряда батареи и влагозащищенного приемника.


Аппаратура работает на частоте 2.4 GHz, что обеспечивает защиту от помех и пересечения радиочастот. Пятиканальный радиоприемник имеет большой радиус действия и оснащен функцией fail safe для надежной и безопасной эксплуатации модели. 
Монстр-внедорожник оснащен мощной и быстрой цифровой сервомашинкой, защищенной от влаги, пыли и грязи. Серва модели оснащена стальным редуктором, рассчитанным на значительные нагрузки в процессе эксплуатации. 


Подвеска Stampede 4X4 Brushed, как уже было сказано выше, имеет независимую конструкцию. Она оснащена длинноходовыми маслонаполненными амортизаторами большого объема.

Преднатяг пружин амортизаторов регулируется. Монстр-трак обут в эффектные колесные диски с грязевой резиной, готовой к покорению гравийных или грунтовых трасс.
Возможность регулирования жесткости подвески в соединении с большим клиренсом и мощными колесами позволяют новинке демонстрировать действительно высокую проходимость на бездорожье. Модель не боится ни луж, ни дорожных бордюров, ни трамплинов, ни снежных сугробов. 
Новый монстр-трак от TRAXXAS поставляется в полностью собранном виде, с электромотором, регулятором оборотов, сервомашинкой и радиоаппаратурой управления на борту, с полностью вырезанным и окрашенным корпусом. Машинка укомплектована радиопередатчиком, аккумулятором NiMh Traxxas Power Cell 8.4v 3300 mAh, зарядным устройством для батареи, инструкцией, колесным ключом и трубочкой для антенны приемника.


Для старта требуется лишь 4 батарейки типа АА для радиопередатчика.  
Модель имеет высокий потенциал, который можно раскрыть установкой опциональных деталей и более прогрессивного аккумулятора.



Удачная компоновка элементов монстра и хорошая развесовка на шасси (отсек под батарею расположен с одной стороны от продольной оси шасси, остальные компоненты – с другой стороны) придают монстру высокую устойчивость и хорошую управляемость на виражах.


« все статьи