Team Durando DEST210: взгляд со стороны
04 февраля 2014 г. |
Автомодели от Team Durando пользуются достаточно высоким спросом, но информация о них на профильных русскоязычных форумах и торговых площадках достаточно скудна и однообразна. Трудно объяснить этот «феномен», ведь автомодели десятого масштаба с бесколлекторной системой от этого английского производителя действительно неплохи: они собраны на прочном шасси, оснащены мощным электромотором, имеют достойную комплектацию. ТТХ английских машинок на высоте. В общем, мы считаем, что эти автомодели ущемлены во внимании незаслуженно. ![]() Поэтому, попытаемся исправить данную ситуацию, представив краткий обзор Team Durando DEST210 – электроприводного трагги в комплектации RTR. Как было сказано ранее, машинка выполнена в десятом масштабе, имеет монопривод (2WD), поставляется полностью собранной и настроенной в комплекте с прогрессивной аппаратурой на 2.4 GHz. Основа модели – прочное спортивное шасси, рассчитанное на значительные нагрузки. На трагги DEST210 установлен бесколлекторный сенсорный мотор Ultra Sportsman V 3.0 на 13.5 витков производства известной компании SpeedPassion . Силовой агрегат трудится в тандеме с регулятором скорости SpeedPassion Critix “Stock Club Race”. ![]() Этот регулятор рассчитан на работу с электродвигателями не ниже 9.5 витков, поддерживает аккумуляторные батареи до 2S LiPo, имеет функцию отсечки (LiPo). Модель укомплектована влагозащищенным сервоприводом стандартных габаритов ADS-5. Корпус сервомашинки изготовлен из легкого и прочного композита, серва развивает усилие в 5 кг., обеспечивает быстрое реагирование (поворот на 60 градусов за 0.12 сек.), система передачи машинки – двухподшипниковая, повышенной надежности. Передача крутящего момента на колеса осуществляется посредством узла сцепления и КПП, изготовленной из композита и анодированного алюминия. ![]() Все вращающиеся узлы коробки передач оснащены подшипниками, благодаря чему трансмиссия работает мягко и точно. Сцепление модели – двухдисковый спиллер с плавной регулировкой. Точная настройка спиллера под пилота позволяет использовать все возможности автомодели максимально эффективно. Приводные валы на машинке изготовлены из прочной стали, они рассчитаны на значительные перегрузки, неизбежно возникающие при резком старте бесколлекторного мотора. ![]() Трагги оснащена оригинальной подвеской, с маслонаполненным амортизаторами повышенного объема. Корпус амортизаторов изготовлен из анодированного алюминия. Преднатяг пружин регулируется. DEST210 «обута» в фирменные колесные диски с специальной резиной: на передней оси протектор имеет продольный рисунок в виде бороздок, на задней, приводной оси установлена шипастая резина для обеспечения максимально надежного сцепления на трассах с грунтовым или гравийным покрытием. Автомодель трагги DEST210 укомплектована трехканальной аппаратурой радиоуправления на 2.4 GHz – влагозащищенным радиоприемником и пультом управления пистолетного типа. Прогрессивная аппаратура позволяет избежать пересечения частот и устраняет возможные помехи. Аппаратура TDTX1 имеет настройки триммирования, реверс каналов. Модель поставляется в собранном и настроенном виде, с установленной на борту бесколлекторной системой, сервормашинкой, радиоприемником, полностью вырезанном и окрашенном корпусом, радиопередатчиком и инструкцией. Для старта необходимо приобрести силовой аккумулятор LiPo 2S, зарядное устройство для силовой батареи, 8 элементов питания типа АА для передатчика. ![]() Краткий тест Автомодель DEST210 была доукомплектована заряженным аккумулятором LiPo 2S и пальчиковыми батареями для пульта управления и установлена для нескольких тестовых заездов на грунтовой трассе. Первый же старт показал необходимость регулировки спиллера для более мягкого старта или же привыкания к работе мощной бесколлекторной системы пилота, так как резкий старт на небольшом бугорке приводил к подъему машинки на заднюю ось и даже к ее опрокидыванию. С первого взгляда виден потенциал трагги – в конструкции нет ничего лишнего, все датали подогнаны отменно и в целом автомодель не требует какой-то доработки. После регулировки спиллера машинка становится более послушной, но и более мягкой в реагировании. Движение по трассе происходит без излишних рывков, в повороты и виражи трагги входит послушно, однако понятно, что с привыканием к управлению можно подтянуть спиллер и раскрыть потенциал модели полностью. Вывод: автомодель трагги DEST210 заточена под спорт. ![]() Это машинка для тех, кто желает приобрести модель и немедленно приступить к покатушкам и тренировкам, а не крутить запчасти и узлы между собой, соединяя одну деталь от Traxxas с другой от HPI, колдуя над трансмиссией и диффами. Это модель для заездов, а не для «шаманского» моделирования, которым «страдают» многие. Поэтому, если хотите заниматься спортом – берите Team Durando! |
« все статьи |