Team Durango DEX210 1:10 с бесколлекторной системой
23 декабря 2013 г. |
Продукция английской компании Team Durango хорошо известна RC-спортсменам во всем мире. Предприятие из Туманного Альбиона выпускает высококачественные спортивные модели узнаваемого экстерьера, с высокими техническими характеристиками, широким диапазоном настроек, практически идеальной развесовкой и бескомпромиссной надежностью узлов и механизмов. В производстве своих шасси английская фирма использует прогрессивные композитные материалы, надежную сталь и анодированный алюминий. Все модели от Team Durango буквально «заточены» на победу в гонках, поэтому в них нет ничего лишнего. ![]() Модель электроприводной багги DEX210 выполнена в десятом масштабе, она оснащена бесколлекторной системой, современной радиоаппаратурой управления на 2.4 GHz и предлагается к приобретению в полностью собранном и настроенном виде (RTR). Багги DEX210 не имеет задней передачи, так как создана исключительно для соревнований. Обладая необходимыми навыками управления моделями данного класса, спортсмен может использовать радиоуправляемую машинку непосредственно из коробки без каких либо дополнительных доводок, при этом имея все шансы на призовое место. Основа автомодели – прочное, надежное шасси, рассчитанное на солидные нагрузки. ![]() На шасси установлена сенсорная бесколлекторная система от Speed Passion (электродвигатель Ultra Sportsman V3.0 на 13.5 витков и регулятор скорости Speed Passion Cirtix "Stock Club Race"). Современный, надежный регулятор скорости рассчитан на поддержку электродвигателей не ниже 9.5 витков, обеспечивает поддержку батарей до 2S LiPo, имеет функцию автоотсечки LiPo. Передача крутящего момента на колеса модели обеспечивается коробкой передач, изготовленной из композитных материалов и анодированного алюминия. ![]() Все шестеренки КПП установлены на подшипниковых узлах, что дает точную и мягкую работу трансмиссии. Классикой для моделей Team Durango является использование двухдискового слиппера в качестве узла сцепления. Слиппер настраиваемый, он позволяет полностью контролировать передачу крутящего момента на колеса от мотора, что очень важно для внедорожных моделей с бесколлекторными системами высокой мощности. Используя настройки слиппера, гонщик может добиться как мгновенно, жесткого реагирования машинки на нажатие курка газа (без проскальзывания сцепления), так и мягкой, более плавной реакции для движения и ускорения модели без резких рывков. ![]() Приводные валы CVD изготовлены из надежной стали, они рассчитаны на огромные нагрузки и гарантируют длительную, безпроблемную работу. Багги DEX210 комплектуется влагозащищенным сервоприводом стандартных габаритов ADS-5. Сервопривод имеет корпус из композитных материалов, усилие 5 кг., быстродействие (поворот на 60 градусов) – 0.12 сек. ![]() Сервопривод собран на двух подшипниковых узлах. Подвеска модели оснащена алюминиевыми маслонаполненными амортизаторами Big Bore увеличенного объема. Амортизаторы имеют регулировку пружин, для настройки жесткости подвески. DEX210 от Team Durango оснащается современной трехканальной аппаратурой на 2.4 GHz – TDTX1. Пульт управления оснащен базовыми настройками триммирования, имеет реверс каналов. ![]() Она проста и удобна в использовании. На модели установлен трехканальный радиоприемник TDRX1. Багги поставляется в полностью собранном виде, с установленным силовым агрегатом, регулятором оборотов, сервомашинкой и радиоаппаратурой управления, с вырезанным и полностью окрашенным корпусом. Производитель предлагает несколько цветовых решений окраски корпуса модели. ![]() Для старта спортсмену потребуется лишь восемь батареек типа АА (для пульта управления), силовая батарея LiPo 2S и зарядное устройство для силового аккумулятора (рекомендуется специальное устройство для LiPo с балансиром). |
« все статьи |