Вертолет Titan X50 FBL комплект с двигателем RL-53H

TTR4857-K11 фото
Производитель: Thunder Tiger
Артикул: TTR4857-K11
- +
Цена: 28 950
Нет в наличии
В КОРЗИНУ
Способы оплаты: Наличными Сбербанк Webmoney Яндекс деньги Visa Mastercard КупиВкредит
Самовывоз - руб
Другими способами - руб

Thunder Tiger X50F Flybarless Kit w/Redline 53H Engine, 3D Hi-Flow Muffler & 600mm Carbon Blades

Радиоуправляемый вертолет TITAN X50 FBL комплект для сборки с двигателем RL-53H

Новый еССРМ вертолёт 50-ого класса для пилотов, которым не хватает адреналина в крови. Низко-расположенный основной ротор и внутренняя система контроля жёсткости, даёт быстрый и точный отклик цикличного/коллективного шага, который требуется профессиональным пилотам. Вертолёт может быть настроен на любой стиль полёта. От агрессивного, до плавного. Мягкое поведение в воздухе вселяет уверенность в новичков и подвигает к изучению новых манёвров. В конструкции используются передовые аэрокосмические технологии. Угольный графит, точное литьё под давлением, высокоточная обработка алюминия. Всё это даёт лёгкую и прочную конструкцию, простую в сборке и ремонте.

Бесфлайбарная версия вертолёта рассчитана на использование последних новинок в области 3-х осевой стабилизации моделей. Включая суперсовременный гироскоп G-T5, а так же последних новинок электронной телеметрии.

Максимальная производительность, очень плавное поведение, прочность и высокие показатели делают Titan X50 номером 1 в 50-ом соревновательном классе.


  • Длина: 1200мм

  • Ширина: 200мм

  • Диаметр основного ротора: 1345 (600мм основные лопасти)

  • Диаметр хвостового ротора: 260 (95мм хвостовые лопасти)

  • Соотношение передачи: 1:8.5:5

  • Полётный вес: 3250грамм



Особенности модели:
Отсутствие флайбара
Высокоэффективная система валовой передачи для точного отклика руля и 100% передачи мощности
Лёгкий выточенный корпус хвостового редуктора (всего 26 грамм)
Низко расположенная высокоточная головка ротора для наилучшего 3D пилотажа
Композитная карбоно-алюминиевая хвостовая балка для уменьшения вибрации
Лёгкий кронштейн хвостовой балки
10мм закаленный основной вал, 7мм передаточный вал
Увеличенный отсек приёмника для размещения LiPo батареи приёмника
1-блочная карбоновая рама, тонкий профиль (всего 30мм шириной)
Двойные радиальные, одиночные упорные подшипники, металлические хвостовые цапфы с 95 мм лопастями
Легкий вентилируемый колокол сцепления / Ребра, армированные металлом
Легкая, вентилируемая конструкция основных и хвостовых шестерней
Лёгкое и упругое посадочное шасси
Несущая карбоновая пластина, карбоновый стабилизатор
Закрытый вентилятор для эффективного теплоотвода
Просторное 3-секционное отделение для агрегатов электроники
Основной и промежуточный баки, общей ёмкостью 480 куб/см
Высококачественная окрашенная кабина из стеклопластика
+/- 15° общий и +/-25° циклический шаг
Жёсткий валовой привод хвостового ротора обеспечивает повышенную надёжность и даёт более широкие возможности пилотирования

Требуется дополнительная комплектация:

  • Аппаратура: 6-ти канальные приёмник/передатчик (для авиамоделей)

  • 5 серво

  • Аккумулятор 1000 мАч

  • Гироскоп


Отзывы наших покупателей
К сожалению, отзывов об этом товаре нет.
Оставить свой отзыв
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вам есть что сказать - пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Если Вы уже зарегистрированы - пожалуйста, войдите в систему.
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ваше имя:
Ваш телефон:

Заявка успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.