Радиоуправляемая модель Монстра Kyosho Giga Crusher SF 4WD RTR 1:8 (w/GXR28)
Звоните!
Поможем найти замену:
8 (495) 662-97-94
Товара в данный момент нет на складе.
Вероятно, он закончился или снят с производства.
Способы оплаты:







Обязательные дополнения
-
Батарейка Duracell AA 1.5V
50
(требуется 12 шт.) -
Батарейка Duracell D 1.5V
124
(требуется 2 шт.)
Модель GP MT-4WD r/s GIGA CRUSHER SF w/GXR28 на шасси GCRS Giga Crusher ready set.
Двигатель 28 класса + 3-ступенчатая коробка передач + полный привод + функция заднего хода! Современная технология, воплощенная в этом Полном комплекте, преодолевает неровности дороги!
Большие колеса и мощность двигателя с большим рабочим объемом - 4,6 см3 - главные особенности машины. Карданный вал разделен на 2 части для того, чтобы полностью использовать мощность двигателя. Для преодоления бездорожья пластина шасси крепится на независимой подвеске с 8 амортизаторами (по 2 на каждое колесо). Катаетесь ли Вы по грязным полям, гористой местности или песчаным дюнам, Giga Crusher SF бесстрашно пройдет все испытания. 3-й канал обеспечивает управление задним ходом. С невероятной мощью большого двигателя Giga Crusher SF не знает границ!
- Длинна: 534м
- Ширина: 425 мм
- Высота: 295 мм
- Клиренс: 55 мм
- Длина колесной базы: 350 мм
- Колея (передние/задние): 325 мм
- Колеса (передние/задние): 160 х 100 мм
- Передаточное число: 25.36/19.52/15.44 / 1
- Вес: 5 800 г (приблизительно)
- Двигатель: GXR28 с ручным стартером
Особенности модели:
Воздухозаборник имеет фильтр для защиты карбюратора от грязи.
Проскальзывающее сцепление защищает трансмиссию от поломок. Можно менять шестерни, не беспокоясь за исправность механической части. 3-скоростная коробка входит в комплект стандартной поставки.
Двигатель GXR28 установлен вместе с ручным стартером. Большая головка двигателя позволяет прекрасно рассеивать тепло, таким образом, можно долго ездить. Двигатель стабильно работает.
Отрегулированный глушитель позволяет развить двигателю полную мощность. Патрубок включен в качестве стандартной части. Отдельный резиновый глушитель на конце основного эффективно подавляет шумы.
Беспрецедентная сложность механической части автомобиля: карданный вал полноприводной схемы + 3-ступенчатая трансмиссия + задний ход. Кузов уже покрашен. Установлена 3-х канальная радиоаппаратура с 3-мя сервомашинками для полной свободы управления, возможна даже езда задним ходом. Гибридное шасси состоит из 3-мм алюминиевого основного шасси с резиновыми вставками. Сверхэффективный привод на 29 подшипниках. На каждое колесо приходится по 2 амортизатора. Литые алюминиевые суппорты тормоза не только очень крепкие, но и обеспечивают рассеивание значительного количества тепла и надежно тормозят. Гладкий ход передних ступиц и поворотных кулаков. Отсек для электроники на шасси предохраняет ее от попадания грязи и брызг.
В комплекте:
- Собранное шасси с установленными тягами.
- Установленный двигатель GXR-28 с ручным стартером.
- Глушитель со специальным патрубком.
- Покрашенный кузов с нанесенными наклейками.
- Комплект 3-х канальной аппаратуры PERFEX КТ-10 с 3-мя сервомашинками.
- Устройство накала свечи.
- Бутылочка для топлива
Требуется дополнительная комплектация:
- 2 батарейки типа D (для накала свечи)
- 12 батареек типа АА (для передатчика и приемника)
- топливо
Масштаб: | 1/8 |
---|---|
Вид двигателя: | ДВС |
Тип двигателя: | Нитро |
Вид шасси: | Монстр |
Комплект: | RTR |
Привод: | Полный |
Аппаратура: | Радио |
Смотрите также
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявка успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Если Вам есть что написать - пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Если Вы уже зарегистрированы - пожалуйста, войдите в систему.