Сборная модель лёгкого истребителя Messerschmitt Bf.109G-6 1:32

#08067 фото
Производитель: Hasegawa
Артикул: #08067
- +
Цена: 2 050
Нет в наличии
В КОРЗИНУ
Способы оплаты: Наличными Сбербанк Webmoney Яндекс деньги Visa Mastercard КупиВкредит
Самовывоз - руб
Другими способами - руб

1/32 Messerschmitt Bf.109G-6

Сборная модель лёгкого истребителя Messerschmitt Bf.109G-6 1:32.

Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран около 30 лет. В зависимости от модификации использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. Являлся основным истребителем люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны. По количеству произведённых машин является одним из самых массовых самолётов в истории.

BF109 G-6 — лёгкий истребитель, самая массовая модель BF-109. Запущена в производство в феврале 1943 года. В этой версии 7.92 мм пулемёт MG-17 был заменён на 13 мм пулемёт MG-131. Это привело к появлению двух больших блистеров по бокам капота (там располагались казённые части пулемётов) и снижению скорости на 9 км/ч. Изначально создавалась как универсальный носитель, позволявший в полевых условиях быстро менять оснащение самолёта в зависимости от обстановки и боевых задач. Бронеспинка за креслом пилота имела прозрачный заголовник из бронестекла, заметно улучшавший обзор.
Всего было построено около 12000 самолётов G-6.

Самолёты G-5 и G-6 с системой высотного форсажа GM-1 получили постфикс «/U2» (внешне их можно легко отличить по изменённому (с оптимальной аэродинамической формой) капоту двигателя). Кроме того, 6-я модель оснащалась системой форсирования двигателя MW 50.

Кроме указанных изменений, на 6-й модели (серия /U4) в начале 1944 года впервые появилась центральная пушка калибром 30 мм (MK-108). Пушка комплектовалась лентой на 60 выстрелов с фугасным снарядом (M-Geschoss). Одного снаряда массой 330 г (масса разрывного заряда 85 г) было достаточно для уничтожения одномоторного цельнометаллического истребителя. Чтобы сбить двухмоторный бомбардировщик уходило не более 4—5 снарядов.

Кроме того, в 1943 году на G-6 часто устанавливали подвеску для бомб или ракет, подвесной топливный бак, гондолы с дополнительными пулемётами. Самолёт использовали и в качестве ночного истребителя.


  • Уровень: 3

  • Длина: 310 мм

  • Ширина: 283 мм

  • Возраст: 14+



Декали:
  • Sta.Kap.9/JG52 Leutnant Erich Hartmann
  • II/JG52 Hptm. Gerhard Barkhorn
  • Отзывы наших покупателей
    К сожалению, отзывов об этом товаре нет.
    Оставить свой отзыв
    Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
    Если Вам есть что сказать - пожалуйста, зарегистрируйтесь.
    Если Вы уже зарегистрированы - пожалуйста, войдите в систему.
    Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Ваше имя:
    Ваш телефон:

    Заявка успешно отправлена.
    Наш менеджер скоро свяжется с Вами.