Сборная модель самолетов Messerschmitt Bf.109E-7 & Fw190A-5 Focke-Wulf "Japanese Army" 1:72

#02014 фото
Производитель: Hasegawa
Артикул: #02014
- +
Цена: 1 145
Нет в наличии
В КОРЗИНУ
Способы оплаты: Наличными Сбербанк Webmoney Яндекс деньги Visa Mastercard КупиВкредит
Самовывоз - руб
Другими способами - руб

Hasegawa Messerschmitt Bf.109E-7 & Fw190A-5 Focke-Wulf «Japanese Army» 1/72

Сборная модель самолетов Messerschmitt Bf.109E-7 & Fw190A-5 Focke-Wulf «Japanese Army» 1:72. Комбо: две модели в комплекте.

Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР ошибочное написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран около 30 лет. В зависимости от модификации использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. Являлся основным истребителем люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны. По количеству произведённых машин является одним из самых массовых самолётов в истории.

Фокке-Вульф FW-190 (нем. Focke-Wulf FW-190 «Wurger») — немецкий одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны.

FW-190 успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности FW-190D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя и зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе.

Внутри компании «Фокке-Вульф» типам самолетов в качестве дополнительного описания давали имена птиц. FW-190 получил имя нем. «Wurger» — «Сорокопут» (небольшая хищная птица). Также дословный перевод нем. Wurger — душитель, убийца.

FW-190A-5
Серия А-5 истребитель-штурмовик. Для защиты лётчика при атаках наземных целей помимо переднего бронестекла толщиной 50 мм, бронеспинки толщиной 8 мм и сдвижного бронезаголовника 13,5 мм, была установлена броня по внешним обводам фюзеляжа: снизу, под мотором — 6 мм, под фюзеляжем до заднего обреза кабины — 5 мм, имелась бортовая броня кабины пилота. Все 18 плит крепились непосредственно на фюзеляж, составляя его обтекаемую поверхность. Общая масса брони составляла 310 кг или 7,6 процентов от нормальной взлётной массы самолёта. В 1942 г. в результате испытаний FW-190A-3 выяснилось, что установка дополнительного оборудования может заметно сместить центр тяжести самолёта. Чтобы компенсировать смещение, было решено удлинить мотораму, в результате чего общая длина самолёта увеличилась до 9100 мм. Первые машины, получившие обозначение FW-190A-5, вступили в строй в ноябре 1942 года. Предназначались для оказания непосредственной поддержки на поле боя.
Отзывы наших покупателей
К сожалению, отзывов об этом товаре нет.
Оставить свой отзыв
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вам есть что сказать - пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Если Вы уже зарегистрированы - пожалуйста, войдите в систему.
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ваше имя:
Ваш телефон:

Заявка успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.