Сборная модель многоцелевого истребителя Kfir C2 B7 1:72

Сборная модель многоцелевого истребителя Kfir C2 B7 1:72 фото
Производитель: Hasegawa
Артикул: #00237
- +
Цена: 640
Склад - в наличии
В КОРЗИНУ
Способы оплаты: Наличными Сбербанк Webmoney Яндекс деньги Visa Mastercard КупиВкредит
Самовывоз - руб
Другими способами - руб

Hasegawa KFIR C2 B7 1/72

Сборная модель многоцелевого истребителя KFIR C2 B7 1:72.

Кфир (ивр. «львёнок») — всепогодный многоцелевой истребитель, созданный фирмой Israel Aerospace Industries на основе добытой разными путями израильской разведкой конструкторской документации Dassault Mirage III с израильской авионикой и производимой в Израиле версией американского двигателя General Electric J79.

IAI Кфир известен как пример разработки самолёта, в конструкцию которого входят модернизированный планер хорошо известного боевого самолета (Мираж III и 5) и модернизированная/вновь созданная система вооружения[1]. Проект Кфир появился, когда в ВВС Израиля появилась потребность адаптировать Dassault Mirage III к специальным требованиям ВВС Израиля (IAF).

«Кфир» C.2 появились в 1976 г. и стали первой крупносерийной модификацией.

На «Кфир» C.2 были установлены увеличенные в сравнении с C.1 зубья на переднюю кромку крыла. На основании опыта работы над ранними версиями C.2 получили треугольные аэродинамические поверхности, установленные перед крылом и чуть выше него на воздухозаборниках. Эти модификации улучшили маневренность, уменьшили взлётную и посадочную дистанцию и улучшили управляемость на низких скоростях. Все C.2 оснащались катапультируемыми креслами Martin-Baker Mk.10. Под крыльями и фюзеляжем самолёта устанавливались 7 пилонов для подвески боезапаса.

Носовая часть «Кфир» C.2 подверглась редизайну для размещения новой израильской авионики, включая: Elta EL/M 2001 или 2001B импульсно-допплеровскую самолетную РЛС, систему управления оружием Rafael MAHAT или IAI WDNS-141, дублированные компьютеры в системе управления самолета, навигационные системы и HUD.

В начале 1981 IAI представила двухместную спарку «Кфир» TC.2, которая могла использоваться как и обычный боевой «Кфир» C.2, учебный самолёт и самолёт радиоэлектронной борьбы (РЭБ) (постановщик помех). TC.2 легко узнать по удлинённой носовой части, где размещена авионика, место которой позади кабины одноместного Kfir C.2 заняла вторая задняя кабина. Носовая часть наклонена вперед для улучшения обзора из кабины пилота.

Всего до 1983 г. было выпущено 185 «Кфир» C.2 и TC.2.

Отзывы наших покупателей
К сожалению, отзывов об этом товаре нет.
Оставить свой отзыв
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вам есть что сказать - пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Если Вы уже зарегистрированы - пожалуйста, войдите в систему.
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ваше имя:
Ваш телефон:

Заявка успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.