Автомобили
Каталог
Производитель: ZVEZDA
Артикул: ZV-43001
Пожарный автомобиль на основе базового шасси УАЗ 3909 предназначен для доставки командного состава, а также дополнительного специального пожарного оборудования и инвентаря. Данный автомобиль – это внедорожник, который способен нести патрульную службу в пожароопасный период в труднопроходимых местах. Автомобиль обладает хорошей манёвренностью и высокой проходимостью. Модель оснащена двумя проблесковыми маячками И24-75 и громкоговорителем ГРДП «Мираж» 200, закреплённых на специальном кронштейне типа «багажник».
Артикул: ZV-43001
Пожарный автомобиль на основе базового шасси УАЗ 3909 предназначен для доставки командного состава, а также дополнительного специального пожарного оборудования и инвентаря. Данный автомобиль – это внедорожник, который способен нести патрульную службу в пожароопасный период в труднопроходимых местах. Автомобиль обладает хорошей манёвренностью и высокой проходимостью. Модель оснащена двумя проблесковыми маячками И24-75 и громкоговорителем ГРДП «Мираж» 200, закреплённых на специальном кронштейне типа «багажник».

Цена: 1 089
Производитель: ZVEZDA
Артикул: ZV-43003
УАЗ «3909» – основной автомобиль российских оперативных газовых служб. Аварийная газовая служба предназначена для обеспечения аварийно-ремонтных и других технических работ, транспортировки спецоборудования аварийно-ремонтных бригад к месту проведения работ, выявления причин аварии, проведения подготовительных работ для ликвидации аварии, выполнение технических работ по устранению причин аварии, проведение ремонтно-профилактических работ. Данный автомобиль оснащён проблесковым маячком типа «Спектр-М».
Артикул: ZV-43003
УАЗ «3909» – основной автомобиль российских оперативных газовых служб. Аварийная газовая служба предназначена для обеспечения аварийно-ремонтных и других технических работ, транспортировки спецоборудования аварийно-ремонтных бригад к месту проведения работ, выявления причин аварии, проведения подготовительных работ для ликвидации аварии, выполнение технических работ по устранению причин аварии, проведение ремонтно-профилактических работ. Данный автомобиль оснащён проблесковым маячком типа «Спектр-М».

Цена: 1 089
Производитель: AVD Models
Артикул: 4032AVD
КТМ-5М3 (71-605 согласно Единой нумерации) — советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год.
Артикул: 4032AVD
КТМ-5М3 (71-605 согласно Единой нумерации) — советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год.

Цена: 4 450
Производитель: AVD Models
Артикул: 1289AVD
Комплект пластиковых деталей для сборки модели АКПМ-3 (130) в масштабе 1/72.
Артикул: 1289AVD
Комплект пластиковых деталей для сборки модели АКПМ-3 (130) в масштабе 1/72.

Цена: 945
Производитель: AVD Models
Артикул: 1519AVD
ЗиЛ-130 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома: за почти полвека производства было выпущено около 3,4 млн экземпляров. Является преемником автомобиля второго поколения ЗИЛ-164.
Артикул: 1519AVD
ЗиЛ-130 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома: за почти полвека производства было выпущено около 3,4 млн экземпляров. Является преемником автомобиля второго поколения ЗИЛ-164.

Цена: 1 449
Производитель: AVD Models
Артикул: 1419AVD
ЗИЛ-Э167 — опытная модель автомобиля, разработанная в 1963 году для использования в условиях бездорожья и неблагоприятных климатических условиях. В настоящее время находится в Военно-техническом музее в Черноголовке. В автомобиль устанавливались два двигателя ЗИЛ-375. Создаваемое давление на грунт — 0,6 кг/см2.
Артикул: 1419AVD
ЗИЛ-Э167 — опытная модель автомобиля, разработанная в 1963 году для использования в условиях бездорожья и неблагоприятных климатических условиях. В настоящее время находится в Военно-техническом музее в Черноголовке. В автомобиль устанавливались два двигателя ЗИЛ-375. Создаваемое давление на грунт — 0,6 кг/см2.

Цена: 5 450
Производитель: AVD Models
Артикул: 1521AVD
ЗиЛ-130 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома: за почти полвека производства было выпущено около 3,4 млн экземпляров.
Артикул: 1521AVD
ЗиЛ-130 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома: за почти полвека производства было выпущено около 3,4 млн экземпляров.

Цена: 1 649
Производитель: AVD Models
Артикул: 1292AVD
ДЭ-210 — роторный снегоочиститель на базе кузова ЗИЛ-131. Переднего двигателя у машины нет, силовой агрегат установлен в кузове, в зависимости от модификации устанавливались двигатели У2Д6-250ТК, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 и др. Двигатель служит как для движения автомобиля, так и для привода ротора. Применяется для черновой очистки аэродрома при сильных снегопадах.
Артикул: 1292AVD
ДЭ-210 — роторный снегоочиститель на базе кузова ЗИЛ-131. Переднего двигателя у машины нет, силовой агрегат установлен в кузове, в зависимости от модификации устанавливались двигатели У2Д6-250ТК, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 и др. Двигатель служит как для движения автомобиля, так и для привода ротора. Применяется для черновой очистки аэродрома при сильных снегопадах.

Цена: 945
Производитель: AVD Models
Артикул: 1533AVD
Сборная модель вездехода ЗИЛ-132 в масштабе 1/43. Смола + пластик.
Артикул: 1533AVD
Сборная модель вездехода ЗИЛ-132 в масштабе 1/43. Смола + пластик.

Цена: 3 449
Производитель: AVD Models
Артикул: 1357AVD
ЗИЛ-49042 – автомобиль – амфибия. Разработан в 1972 г. в СКБ «ЗИЛ» под руководством В.А. Грачева (учился в Томском технологическом институте в 1922 - 1926 гг.).
Артикул: 1357AVD
ЗИЛ-49042 – автомобиль – амфибия. Разработан в 1972 г. в СКБ «ЗИЛ» под руководством В.А. Грачева (учился в Томском технологическом институте в 1922 - 1926 гг.).

Цена: 3 990
Производитель: AVD Models
Артикул: 7053AVD
АППА-4 — автомобиль перевозки пассажиров в аэропорту. Разработан на Рижском заводе № 85 Гражданской авиации в начале 1970-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп с седельным тягачом ЗИЛ-130В1 (позже ЗИЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году.
Артикул: 7053AVD
АППА-4 — автомобиль перевозки пассажиров в аэропорту. Разработан на Рижском заводе № 85 Гражданской авиации в начале 1970-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп с седельным тягачом ЗИЛ-130В1 (позже ЗИЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году.

Цена: 1 850
Производитель: AVD Models
Артикул: 1351AVD
Шнекороторный вездеход, шнекоход — вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движителя. Конструкция движителя представляет собой два винта Архимеда из особо прочного материала. Вездеход обладает уникальной проходимостью в условиях грязи, снега и льда, хорошо показывает себя в качестве водоходного движителя (на амфибийных машинах), однако обычно непригоден для езды по асфальту или бетону.
Артикул: 1351AVD
Шнекороторный вездеход, шнекоход — вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движителя. Конструкция движителя представляет собой два винта Архимеда из особо прочного материала. Вездеход обладает уникальной проходимостью в условиях грязи, снега и льда, хорошо показывает себя в качестве водоходного движителя (на амфибийных машинах), однако обычно непригоден для езды по асфальту или бетону.

Цена: 5 190
Производитель: AVD Models
Артикул: 4019AVD
АПП-66 — это автобус повышенной проходимости, выпускавшийся 172-м Центральным авторемонтным заводом в Воронеже с 1985 до 1987 года. В декабре 1984 года модель успешно прошла испытания и официально была принята на вооружение, в 1985 году сборкой машин занялся авторемонтный завод в Воронеже.
Артикул: 4019AVD
АПП-66 — это автобус повышенной проходимости, выпускавшийся 172-м Центральным авторемонтным заводом в Воронеже с 1985 до 1987 года. В декабре 1984 года модель успешно прошла испытания и официально была принята на вооружение, в 1985 году сборкой машин занялся авторемонтный завод в Воронеже.

Цена: 3 390
Производитель: AVD Models
Артикул: 1352AVD
В сентябре 1958 года началось серийное производство амфибий под обозначением ЗИЛ-485А. ЗИЛ-485Б – дальнейшее развитие амфибии. Первый опытный образец появился в январе 1960 года. С конца 60-х – начала 70-х годов на вооружение Советской армии стали поступать новейшие образцы амфибийной техники. С их появлением ушла сильная необходимость в массовом использовании БАВ, и производство было прекращено.
Артикул: 1352AVD
В сентябре 1958 года началось серийное производство амфибий под обозначением ЗИЛ-485А. ЗИЛ-485Б – дальнейшее развитие амфибии. Первый опытный образец появился в январе 1960 года. С конца 60-х – начала 70-х годов на вооружение Советской армии стали поступать новейшие образцы амфибийной техники. С их появлением ушла сильная необходимость в массовом использовании БАВ, и производство было прекращено.

Цена: 5 190
Производитель: AVD Models
Артикул: 3003KIT
ГТ-С — советский гусеничный транспортёр-снегоболотоход. Транспортёр выпускался на Горьковском автозаводе с 1954 по 1964 годы. В дальнейшем на базе ГТ-С были разработаны и производились гусеничный снегоболотоходный плавающий транспортёр-тягач ГТ-СМ (ГАЗ-71) и штабная версия транспортёра ГТ-С — ГАЗ-47А.
Артикул: 3003KIT
ГТ-С — советский гусеничный транспортёр-снегоболотоход. Транспортёр выпускался на Горьковском автозаводе с 1954 по 1964 годы. В дальнейшем на базе ГТ-С были разработаны и производились гусеничный снегоболотоходный плавающий транспортёр-тягач ГТ-СМ (ГАЗ-71) и штабная версия транспортёра ГТ-С — ГАЗ-47А.

Цена: 1 850
Производитель: AVD Models
Артикул: 1577AVD
Сборная модель AVD ЗИС-10 с полуприцепом в масштабе 1/43. Металл + пластик.
Артикул: 1577AVD
Сборная модель AVD ЗИС-10 с полуприцепом в масштабе 1/43. Металл + пластик.

Цена: 1 849
Производитель: AVD Models
Артикул: 4064AVD
Грузовая моторная дрезина ГМД-4 предназначалась для перевозки навалочных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Артикул: 4064AVD
Грузовая моторная дрезина ГМД-4 предназначалась для перевозки навалочных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Цена: 2 449
Производитель: AVD Models
Артикул: 1331AVD
Комплект пластиковых и металлических деталей для сборки модели Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 в масштабе 1/43.
Артикул: 1331AVD
Комплект пластиковых и металлических деталей для сборки модели Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 в масштабе 1/43.

Цена: 3 450
Производитель: AVD Models
Артикул: 1373AVD
НАМИ-012 — паровой грузовой автомобиль, созданный в СССР. Был разработан в 1949 году Научным автомоторным институтом (НАМИ). Двигатель автомобиля работал на дровах. Заказчиками проекта были МГБ и ГУЛАГ. Разрабатывался как серийный автомобиль, было выпущено 3 автомобиля.
Артикул: 1373AVD
НАМИ-012 — паровой грузовой автомобиль, созданный в СССР. Был разработан в 1949 году Научным автомоторным институтом (НАМИ). Двигатель автомобиля работал на дровах. Заказчиками проекта были МГБ и ГУЛАГ. Разрабатывался как серийный автомобиль, было выпущено 3 автомобиля.

Цена: 2 290
Производитель: AVD Models
Артикул: 1382AVD
Советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на Горьковском Автомобильном Заводе с 1964 по 1999 года.
Артикул: 1382AVD
Советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на Горьковском Автомобильном Заводе с 1964 по 1999 года.

Цена: 1 850
Производитель: AVD Models
Артикул: 3020AVD
ЗИЛ-29061 (ПЭМ-1М) — советский шнекороторный снегоболотоход поисково-спасательного комплекса 490, предназначен для поиска космонавтов в труднодоступных районах.
Артикул: 3020AVD
ЗИЛ-29061 (ПЭМ-1М) — советский шнекороторный снегоболотоход поисково-спасательного комплекса 490, предназначен для поиска космонавтов в труднодоступных районах.

Цена: 2 690
Производитель: AVD Models
Артикул: 4037AVD
«Прогресс» — ряд автобусов на шасси грузовиков ГАЗ и ЗИЛ, которые с конца 1940-х по начало 1990-х гг. Выпускались для нужд ГСОВГ (ГСВГ, ЗГВ) на 53 авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен в/ч пп 18702 (ГДР).
Артикул: 4037AVD
«Прогресс» — ряд автобусов на шасси грузовиков ГАЗ и ЗИЛ, которые с конца 1940-х по начало 1990-х гг. Выпускались для нужд ГСОВГ (ГСВГ, ЗГВ) на 53 авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен в/ч пп 18702 (ГДР).

Цена: 3 990
Производитель: AVD Models
Артикул: 3001KIT
ГТ-СМ (ГАЗ-71) - Гусеничный Транспортёр-Снегоболотоход Модернизированный. В гражданской модификации более известен как ГАЗ-71. Быстроходный плавающий транспортер высокой проходимости, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях тяжелого бездорожья.
Артикул: 3001KIT
ГТ-СМ (ГАЗ-71) - Гусеничный Транспортёр-Снегоболотоход Модернизированный. В гражданской модификации более известен как ГАЗ-71. Быстроходный плавающий транспортер высокой проходимости, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях тяжелого бездорожья.

Цена: 1 650
Производитель: AVD Models
Артикул: 4023AVD
Каунасский автобусный завод, КАГ (лит. Kauno autobus gamykla, KAG) — ныне несуществующее предприятие по производству автобусов в Каунасе, Литва.
Артикул: 4023AVD
Каунасский автобусный завод, КАГ (лит. Kauno autobus gamykla, KAG) — ныне несуществующее предприятие по производству автобусов в Каунасе, Литва.

Цена: 4 450
Производитель: AVD Models
Артикул: 1415AVD
«Прогресс» — ряд автобусов на шасси грузовиков ГАЗ и ЗИЛ, которые с конца 1940-х по начало 1990-х гг. выпускались для нужд ГСОВГ (ГСВГ, ЗГВ) на 53 авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен в/ч пп 18702 (ГДР).
Артикул: 1415AVD
«Прогресс» — ряд автобусов на шасси грузовиков ГАЗ и ЗИЛ, которые с конца 1940-х по начало 1990-х гг. выпускались для нужд ГСОВГ (ГСВГ, ЗГВ) на 53 авторемонтном заводе МО СССР в г. Кёнигс-Вустерхаузен в/ч пп 18702 (ГДР).

Цена: 3 450
Производитель: AVD Models
Артикул: 1488AVD
Пожарные машины Ikarus-526 изготавливались заводом Ikarus на шасси военного грузовика Csepel D344. Вся надстройка (кабина и кузов) выполнялась из пластика. Эти машины в основном эксплуатировались в небольших аэропортах и сельской местности Венгрии. Производство таких автомобилей за два года (1964-65) достигло миллиона.
Артикул: 1488AVD
Пожарные машины Ikarus-526 изготавливались заводом Ikarus на шасси военного грузовика Csepel D344. Вся надстройка (кабина и кузов) выполнялась из пластика. Эти машины в основном эксплуатировались в небольших аэропортах и сельской местности Венгрии. Производство таких автомобилей за два года (1964-65) достигло миллиона.

Цена: 3 200
Заявка успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами.